?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для имеющих сложности с английским, но кому нравится Курсера:
http://hexlet.org/
пока курсов мало, платформа глюковата, но все равно интересно.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
yankel
Jun. 22nd, 2013 04:07 am (UTC)
Классно.
elka_palka
Jun. 22nd, 2013 04:18 am (UTC)
надеюсь, не загнутся, очень мало качественных русских источников (ну или я их не знаю)
yankel
Jun. 22nd, 2013 04:19 am (UTC)
Странно.
Наблюдая за колоссальной пиратской книжной деятельностью в России, удивительно, почему таких проектов мало
elka_palka
Jun. 22nd, 2013 04:22 am (UTC)
ну, например, те же книги выпускать невыгодно, все сопрут. поэтому только переводные книги, которые очень часто реально запаздывают.
а так любой курс линды, любую книгу на торрентах, пожалуйста.
а делать курсы это же не пиратствовать, это же сложно, долго и все на энтузиазме.
yankel
Jun. 22nd, 2013 04:27 am (UTC)
Ну пиратство там своеобразное :)
Народ долгое врем самостоятельно сканил книги.
elka_palka
Jun. 22nd, 2013 04:28 am (UTC)
вот, кстати, да, народ переводит сериалы, сканит книги. я так понимаю на чистом энтузиазме. у народа времени полно?
yankel
Jun. 22nd, 2013 04:30 am (UTC)
Ага.
И исключительно в нарушение закона :)
Русское волонтерство - как аналог русского бунта :)
elka_palka
Jun. 22nd, 2013 04:32 am (UTC)
или те, кто суперсидеры на торрентах, они чего получают, какие плюшки?
yankel
Jun. 22nd, 2013 04:34 am (UTC)
Да ничего, вроде
elka_palka
Jun. 22nd, 2013 04:35 am (UTC)
их бы энергию, да в мирное русло :))
yankel
Jun. 22nd, 2013 04:37 am (UTC)
это точно

Интересно сравнить результаты.
Русские изначально, со своим книжным пиратством, лидировали.
Потом Амазон, не торопясь и за деньги, аккуратно догнал, перегнал.
elka_palka
Jun. 22nd, 2013 04:39 am (UTC)
лидировали в чем?
yankel
Jun. 22nd, 2013 04:44 am (UTC)
По количеству электронных книг в инете.
Аналогов библитеки Мошкова, Флибусты и прочих на Западе не было. Ну, если не считать проект Гутенберга.
Потом появился Амазон со своим Киндлом, Overdrive принес электронные книги в public libraries.
И это переплюнуло русскую пиратскую вольницу
elka_palka
Jun. 22nd, 2013 04:46 am (UTC)
дык, бабло победило зло :)))
yankel
Jun. 22nd, 2013 04:49 am (UTC)
Угу :)
Бабки, нормальный цивилизованный рынок, участие правительства помогло все это превратить в работающую систему.
elka_palka
Jun. 22nd, 2013 04:53 am (UTC)
ну, торренты еще долго будут жить :)

многие телеканалы показывают серии на своих сайтах, типа abc, зачем идти качать, если зашел и посмотрел.
isle_of_skye
Jun. 22nd, 2013 03:40 pm (UTC)
торренты хотят выпилить методом применения закона от свихнувшегося принтера и палки для провайдеров)
elka_palka
Jun. 22nd, 2013 03:45 pm (UTC)
что такое свихнувшийся принтер?
isle_of_skye
Jun. 22nd, 2013 03:46 pm (UTC)
Дума нонешнего созыва))) Это ее 'погоняло' в народе.
elka_palka
Jun. 22nd, 2013 03:47 pm (UTC)
ааааа :))
posthum
Jun. 22nd, 2013 08:55 am (UTC)
Вот спасибо!
Обязательно покажу ребёнке :)
elka_palka
Jun. 22nd, 2013 02:15 pm (UTC)
думаю, что Марине курсера будет лучше, курсов больше, английский она знает, но если только для интересу.
posthum
Jun. 22nd, 2013 06:25 pm (UTC)
и это обязательно ребенке скажу :)
( 23 comments — Leave a comment )