?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слушайте, вот как так получается, а? Когда я была маленькая, мы стирали один раз в неделю. Это, правда, была целая история, потому как горячей воды у нас никогда не было, ванной тоже. Стиралка была Киргизия, которая просто болтала белье. Белье кипятилось в выварке. И вешать надо было в саду. Как наши предки выживали?
Почему у меня стирка максимум через день?
И не то, чтобы я прям крошечными порциями стираю. То ли мы грязные ходили раньше больше, то ли вещей у нас было меньше (ну это 100%), то ли я размазываю стирку на всю неделю.

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
pipermetra
Mar. 27th, 2013 06:31 pm (UTC)
Прям про меня писано!
Решила бороться со стирками:
1. Выкинула половину вещей (не помогло)
2. Не покупаю магазинные соки (их красители не отстирываются)
3. Закрываю глаза на запятнанных оленей (не всегда выходит, не люблю замурзанных детей)
4. Провела беседу о чистоте одежды (толку мало).
Результат - задумываюсь о покупке более мощной машинки:)
Эх, доля наша женская!
elka_palka
Mar. 27th, 2013 07:26 pm (UTC)
не надо бороться со стирками. :))

у меня еще сушилка есть!
shantimora
Mar. 27th, 2013 06:42 pm (UTC)
НУ в моем городском детстве стирали немного чаще. Но стандарты чистоты в России (а особенно в СССР нашего времени) были совершенно другие. Ну просто условий не было. Я помню как носила джинсы неделю - потому, что если их постирать вечером, то к утру они не высохнут и пойти будет просто не в чем. Это был ужас, но вариантов не было.

А сейчас я вряд ли два дня подряд какую тряпку надену.
elka_palka
Mar. 27th, 2013 07:24 pm (UTC)
ну я джинсы могу одеть больше одного раза, да :)))
hutshepsut
Mar. 27th, 2013 07:04 pm (UTC)
дык тут каждый день всю одежду меняем. Плюс еженедельно постельное. На всех. А там и тогда?
elka_palka
Mar. 27th, 2013 07:13 pm (UTC)
ну постельное мы тоже так меняли. одежду нет, конечно.
tigroloshad
Mar. 27th, 2013 07:06 pm (UTC)
А вы постельное тоже в "Киргизии" стирали? Мы сдавали в прачечную, насколько помню.

Тут другие стандарты чистоты. Думаю, что вы-таки грязные ходили больше. Ну и вещей было, конечно, в разы меньше.
elka_palka
Mar. 27th, 2013 07:10 pm (UTC)
никогда в жизни мы не сдавали в прачечную. мало того, у нас в семье считалось, что там плохо отсирывают и туда сдают только ленивые.
(no subject) - tigroloshad - Mar. 27th, 2013 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigroloshad - Mar. 27th, 2013 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigroloshad - Mar. 27th, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asyatka - Mar. 27th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kessil - Mar. 27th, 2013 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kessil - Mar. 27th, 2013 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
green_designer
Mar. 27th, 2013 07:10 pm (UTC)
А я вот еще не могу понять, как мама нас продуктами обеспечивала без машины - тут в тележку- то не лезет, а через три дня пусто.
elka_palka
Mar. 27th, 2013 07:13 pm (UTC)
(мрачно) я могу, я стояла в этих бешенных очередях лет с 7.
(no subject) - green_designer - Mar. 27th, 2013 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
roomd
Mar. 27th, 2013 07:21 pm (UTC)
У меня получается стирать раз в неделю, но это только взрослые вещи (2 человека), и получается 3-4 закладки за один вечер.
elka_palka
Mar. 27th, 2013 07:23 pm (UTC)
а детские вы просто выкидываете после каждого раза?
(no subject) - roomd - Mar. 27th, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roomd - Mar. 27th, 2013 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roomd - Mar. 27th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
helma
Mar. 27th, 2013 08:03 pm (UTC)
К-а-ж-д-ы-й день!!! Как минимум, две закладки!:)))
elka_palka
Mar. 27th, 2013 08:03 pm (UTC)
оооо, да, не мне жаловаться.
izdaleka_daleko
Mar. 27th, 2013 08:23 pm (UTC)
Стирали раньше меньше, однозначно.
Ну, то есть мы грязные были, ага.
Так это ведь не только мы? Весь совок, пожалуй.
elka_palka
Mar. 27th, 2013 09:15 pm (UTC)
почему я не помню, что мы все воняли? или мы воняли, но не замечали?
(no subject) - izdaleka_daleko - Mar. 28th, 2013 12:32 am (UTC) - Expand
tobeornot
Mar. 27th, 2013 08:52 pm (UTC)
По-моему это от того, что тут принято так и мы тоже подсели. Я когда в Москву приезжаю, так часто не стираю. Может еще от климата это как-то зависит в моем случае. Жарко и потеешь больше.
elka_palka
Mar. 27th, 2013 09:15 pm (UTC)
слушай, ну это у тебя там климат такой :)) а стирают все :)
(no subject) - tobeornot - Mar. 27th, 2013 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 09:25 pm (UTC) - Expand
monka
Mar. 27th, 2013 08:58 pm (UTC)
я с переездом в америку и, соответственно, с появлением сушилки стала стирать гораздо чаще (и, чо уж там, кидать вещи в стирку гораздо чаще) - просто потому что это стало так просто и быстро
elka_palka
Mar. 27th, 2013 09:16 pm (UTC)
офф, вчера видела твое (Ваше) свадебное фото, таки вы там мимими.
(no subject) - monka - Mar. 27th, 2013 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 09:23 pm (UTC) - Expand
maruska_muska
Mar. 27th, 2013 09:06 pm (UTC)
я думаю, что вешей меньше было и мы неделямо могли носить одно и тоже
а сейчас, каждый день новое-чистое надеваем
elka_palka
Mar. 27th, 2013 09:16 pm (UTC)
так и есть.
kessil
Mar. 27th, 2013 10:19 pm (UTC)
а дети сами не могут стираться и раскладывать? Ну, старшего организуй и пусть с младшим сами стираются-сушатся-разбирают
elka_palka
Mar. 27th, 2013 11:41 pm (UTC)
ой, нет, это мне легче самой, чем учить-заставлять-контролировать, у меня нервов не хватит. я буду настоящей совецкой мамочкой, у которой сын ничего не умеет.
(no subject) - kessil - Mar. 27th, 2013 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 27th, 2013 11:44 pm (UTC) - Expand
j_v_p
Mar. 28th, 2013 12:46 am (UTC)
Ой сама ты знаешь, как получается :)
И мы наверняка тогда пахли. Просто не замечали :)
shutterbloom
Mar. 28th, 2013 01:43 am (UTC)
конечно грязными ходили ;) никто не бросал так вещи после одного дня! )))
glotoc_cofe
Mar. 28th, 2013 09:03 am (UTC)
я почти каждый день по две стирки, но у меня муж и сын вечно тренирующиеся товарищи, если не стирать кимоно и спорт, это сразу настанет удушающий ад )) Младшего каждый день с головы до ног переодеваю, а то и по два раза - он то испачкается в чём-то, то просто обольётся.
Верхнюю одежду я могу не менять по несколько дней, но она ведь не на голое тело одевается, там присутствуют маечки-труселя-коготки, их-то и меняю каждый день :)
А вообще просто изменилась жизнь из-за доступности и одежды и способов поддержания её чистоты.
lutik_sun
Mar. 28th, 2013 02:01 pm (UTC)
1. Одежды было в разы меньше (мама рассказывала, что весь институт проходиа в 1 (одной!!!) юбке, когда пачкалась - с вечера стирала, вешала на батарею, утром в ней шла ;)
2. После 1 дня в саду колготки в стирку не клались ;) И трусы после каждого купания (коих по 5 на дню_ тоже. В платье летом в деревне ходили неделю (другой было "на выход"). Т.е. прикинь, как в деревне за неделю уделывалось платье!!! А сейчас... что-то кофточка несвежая, брось в стирку ;) Или Надюха, решив переодеться в другое платье, кидает надетое час назад в стирку ;)

Лучше жить стали :) Захотелось лучше выглядеть ;)
mechanic_bird
Mar. 29th, 2013 04:22 pm (UTC)
а мы редко стираем ))) в том плане, что у нас на полный бак набирается ну, может, за неделю ))) но я знаю, что ты скажешь )

да, у нас просто пока нет детей )))

и в детстве мы действительно погрязнее ходили ) и за каждое посаженное пятно мама меня ругала )
elka_palka
Mar. 29th, 2013 04:23 pm (UTC)
у меня больше всего белья... от мужа :))) он маниакально все каждый день меняет.
topa_z
Apr. 2nd, 2013 11:12 am (UTC)
Это ж сколько глажки-то!
elka_palka
Apr. 2nd, 2013 02:02 pm (UTC)
какая глажка, ты чего? сушится в сушилке, складывается и на полку. в бытность, когда муж носил брУки и рубашки, он сам их и гладил. я могу месяцами не вытаскивать утюг.
(no subject) - topa_z - Apr. 2nd, 2013 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Apr. 2nd, 2013 09:15 pm (UTC) - Expand
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com