?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вот чтобы делаете, когда узнаете, что ваш жж пристально и систематически мониторит неприятный вам человек?

Можно уйти полностью под замок, но я бы очень этого не хотела. Мне кажется, там мне будет душно и неуютно. Я всегда пропагандировала, что я открытый человек и скрывать мне нечего. Что есть то есть. У меня есть семья со своими проблемами, свое маленькое счастье. Фотачки. Больше у меня ничего и нету. И вот теперь у меня ощущение, что каждый мой поступок, каждый мой пост разглядывают под микроскопом.

Можно создать глянцевую картинку на поверхности для этого человека, но какого черта? Это уже будет не мой жж, а я прогнувшаяся, создаю контент для нелюбимого мною человека.

Можно написать этому человеку: мол, дорогая, перед тем как штудировать мой жж, может ты будешь разлогиниваться из фейсбука? Тогда ты не будешь отражаться в статистике и меня каждый раз не будет передергивать, когда я вижу эту строчку в статистике. (косвенно уже написала). Но я-то буду знать, что этот человек присутствует. Я знаю, что это простое тупое досужее бабское любопытство, сама им страдала, чего уж греха таить. Но как-то не легче от этого.

Можно прикинуться буддистом, отращивать дзен, быть выше, не ходить в статистику. И это, наверное, самое умное и мудрое. Но это та самая белая обезьяна, угу. Как же о ней не думать. об этой хреновой тупой белой обезьяне!

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tigroloshad
Feb. 5th, 2013 12:38 am (UTC)
Я не хожу в статистику. Мне пох.
lvenks
Feb. 5th, 2013 12:44 am (UTC)
а я тож не хожу )
ну забанить его?
elka_palka
Feb. 5th, 2013 12:45 am (UTC)
человек не мой френд, коментов не оставляет, как же я его забаню?
думаю, даже не знает, что ее видно.
(no subject) - lvenks - Feb. 5th, 2013 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Feb. 5th, 2013 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - posthum - Feb. 5th, 2013 07:08 am (UTC) - Expand
dsun
Feb. 5th, 2013 12:57 am (UTC)
Не пишу личного в открытом доступе уже эээ... Лет восемь.
elka_palka
Feb. 5th, 2013 01:19 am (UTC)
я смотрю многие так.
(no subject) - posthum - Feb. 5th, 2013 07:09 am (UTC) - Expand
alla_shappee
Feb. 5th, 2013 12:57 am (UTC)
Теперь после этого поста человек поймёт намёк, станет разлогиниваться из ФБ, но заходить к тебе в ЖЖ тем не менее продолжит наверняка :)
zuka1
Feb. 5th, 2013 01:14 am (UTC)
+1 теперь еще чаще будет :)
(no subject) - elka_palka - Feb. 5th, 2013 01:19 am (UTC) - Expand
zuka1
Feb. 5th, 2013 01:02 am (UTC)
Слушай, я тоже сегодня в статистику зашла - и тоже удивилась, но по другому поводу :)
Ну, кагбе из двух одно: либо забить на тетеньку и пусть себе читает (может, она жить у тебя учится, и в любом случае - твоя жизнь ей реально интереснее своей), либо под замок-с...
elka_palka
Feb. 5th, 2013 01:19 am (UTC)
да чему у меня можно поучиться? ездить за мужем как хвостик и варить ему вкусный борщ? снимать фоточки и мотаться везде?
(no subject) - zuka1 - Feb. 5th, 2013 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Feb. 5th, 2013 02:10 am (UTC) - Expand
irbisa
Feb. 5th, 2013 01:03 am (UTC)
Я в своё время ушла полностью под замок. Более того, у меня не индексируются комментарии и я ни у кого и нигде в открытом доступе (а зачастую и в закрытом тоже) не обсуждаю слишком личные подробности своей жизни...
elka_palka
Feb. 5th, 2013 01:18 am (UTC)
парадоксально, но мне стало легче :)) не одна значит я страдаю :)
(no subject) - j_v_p - Feb. 5th, 2013 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - yagal - Feb. 6th, 2013 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbisa - Feb. 6th, 2013 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yagal - Feb. 7th, 2013 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbisa - Feb. 7th, 2013 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - yagal - Feb. 8th, 2013 01:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbisa - Feb. 8th, 2013 02:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Feb. 8th, 2013 02:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - yagal - Feb. 8th, 2013 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbisa - Feb. 8th, 2013 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Feb. 8th, 2013 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - yagal - Feb. 8th, 2013 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Feb. 8th, 2013 02:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - yagal - Feb. 8th, 2013 09:05 pm (UTC) - Expand
tobeornot
Feb. 5th, 2013 01:35 am (UTC)
Ну и пусть себе мониторит. Я в таких случаях говорю "завидуешь? завидуй молча". Если этому неприятному человеку делать больше нечего, то это точно не мои проблемы. А очень личное что-то я все равно под замком пишу.
elka_palka
Feb. 5th, 2013 01:40 am (UTC)
ты молодец :)
asyatka
Feb. 5th, 2013 01:39 am (UTC)
Я ушла под замок после того, как моя свекровь начала под видом таинственного незнакомца комментировать мои посты. Ну а потом столько всяких спаммером налетело, что после каждого публичного поста приходится разгребать кучу говна.
elka_palka
Feb. 5th, 2013 01:40 am (UTC)
епрст!
(no subject) - valerois - Feb. 5th, 2013 02:11 am (UTC) - Expand
valerois
Feb. 5th, 2013 02:10 am (UTC)
Это была одна из причин почему я ушла полностью под замок и еще каждый раз задумываюсь, а писать ли мне в сообщества...

Мне бы тоже не мешало отрастить дзен.
elka_palka
Feb. 5th, 2013 02:11 am (UTC)
я в герлз-онли очень аккуратно всегда пишу :))
roomd
Feb. 5th, 2013 02:25 am (UTC)
Релакс, мне кажется. Мало ли кто смотрит, явно или неявно.

А полностью подзамочные журналы у меня оставляют странное чувство. Несколько раз, бывает, видишь последовательно интересные комменты от кого-то, думаешь, интересно было бы этого человека почитать, и может, познакомиться поближе, а там -- 100% подзамок. Набиваться к кому-то в "друзья" даже в ЖЖшном ослабленном понимании этого слова мне не хочется, поэтому в итоге просто проходишь мимо.
elka_palka
Feb. 5th, 2013 02:26 am (UTC)
да-да, так и есть.
(no subject) - posthum - Feb. 5th, 2013 07:14 am (UTC) - Expand
pilingmo
Feb. 5th, 2013 02:27 am (UTC)
ко мне только неопознанные заходят с завидной периодичностью. И так как я не знаю, кто они (или он, или она), то как-то и не беспокоит это :)
elka_palka
Feb. 5th, 2013 02:28 am (UTC)
неопознанные и ко мне ходят, меня они не волнуют особо тоже.
(no subject) - pilingmo - Feb. 5th, 2013 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Feb. 5th, 2013 02:30 am (UTC) - Expand
alimadore
Feb. 5th, 2013 03:08 am (UTC)
Знакомая тема. Ко мне тоже ходит одна такая. А все потому, что я своими ручками ей эту ссылку отправила, когда пыталась убедить себя, что с этим человеком можно общаться. А сейчас мне реально неприятно, что она читает, хотя в статистике я ее не вижу. Но знаю, что читает, 100%. От нее не горячо, не холодно, но вот просто тупо не хочу, чтобы она читала.
ikheid
Feb. 5th, 2013 03:24 am (UTC)
просто пиши о личном и фото семьи "под замок", можно даже френдов на подгруппы "разбить" - я например так и делаю, а то сегодня "друг", а завтра грязью поливает...
shantimora
Feb. 5th, 2013 03:30 am (UTC)
хм... тяжело быть популярным!
Я вот не хожу в статистку :) Но и честно говоря особо личного не пишу, да и людей которых мне было бы так уж неприятно видеть не могу припомнить. Ну пиши под замок, что-то уж совсем личное, делов-то?
j_v_p
Feb. 5th, 2013 03:33 am (UTC)
Если я отвечу на вопрос, а мой комментарий будет доступен по поиску, хоть я этот поиск и отключила, вроде бы, то это будет что-то означать? :)))
elka_palka
Feb. 5th, 2013 04:58 am (UTC)
ничего не поняла.
(no subject) - j_v_p - Feb. 6th, 2013 01:48 am (UTC) - Expand
arttry
Feb. 5th, 2013 03:40 am (UTC)
Я так по настроению - то вешаю замок, то не вешаю
Иногда тк же бесит, иногда уже пофиг )
flyberry_msk
Feb. 5th, 2013 04:57 am (UTC)
ой, мы хоть лично не знакомы, но я вас периодически читаю :-|
elka_palka
Feb. 5th, 2013 04:58 am (UTC)
речь точно не о Вас :)))
(no subject) - myyyrena - Feb. 17th, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Feb. 17th, 2013 07:00 pm (UTC) - Expand
izol_da
Feb. 5th, 2013 05:10 am (UTC)
я просто не пишу в открытом доступе то, что не хотела бы чтобы видели посторонние люди

а то есть такие особы, которые ведь не умеют нормально информацию воспринимать. они её воспринимают исключительно в искаженном виде, подтверждающем их картину мира о том, какие они молодцы и как у других всё неправильно :))
elka_palka
Feb. 5th, 2013 06:48 pm (UTC)
последний абзац это просто чистая правда. меня особенно бесит, когда напишешь типа: вот ребенок так себя ведет и тут же набегут сказать, что вот а у них все отлично и никаких проблем.. ааа....
(no subject) - izol_da - Feb. 5th, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
monka
Feb. 5th, 2013 06:16 am (UTC)
отключение статистики спасло мне ооооочень много нервов в свое время. теперь я не парюсь, что к кому-то захожу, и меня могут увидеть, и не парюсь, что ко мне кто-то заходит/не заходит
elka_palka
Feb. 5th, 2013 06:44 pm (UTC)
очень разумно. меньше знаешь, лучше спишь.
sobaka_bobaka
Feb. 5th, 2013 07:13 am (UTC)
да пусть читает, мне не жалко ))
isle_of_skye
Feb. 5th, 2013 07:36 am (UTC)
Мне все равно. Меня больше расстраивает, когда "нужные" люди не читают)
mechanic_bird
Feb. 5th, 2013 03:49 pm (UTC)
не в бровь, а в глаз!
(Deleted comment)
elka_palka
Feb. 5th, 2013 06:44 pm (UTC)
у тебя то кто???
(Deleted comment)
(no subject) - elka_palka - Feb. 6th, 2013 05:56 pm (UTC) - Expand
mechanic_bird
Feb. 5th, 2013 03:45 pm (UTC)
как я тебя понимаю! у меня такое было. Одна знакомая - из реала, с которой мы поссорились, потом мониторила мой ЖЖ и писала посты в стиле: а вот одна моя знакомая и бла-бла-бла: не так ест, не так развлекается, не так интерьер оформляет. И всё с сарказмом и издёвкой. Причем запала хватило на несколько лет. Мне приходилось закрывать ЖЖ. Очень неприятное ощущение.

Но есть такая восточная мудрость - не давайте вашим завистникам управлять вами. Так что вот воспринимай как дружеский совет
elka_palka
Feb. 5th, 2013 06:29 pm (UTC)
это вообще клиника!!
glotoc_cofe
Feb. 5th, 2013 04:01 pm (UTC)
я теперь очень редко захожу в статистику, так действительно легче живётся.
elka_palka
Feb. 5th, 2013 06:44 pm (UTC)
интересно, что у многих похожие проблемы. а я то думала, что это я такая ранимая, ггг :))
eva_lotta
Feb. 5th, 2013 06:26 pm (UTC)
Интересно, ведь если читать кого-то через ленту, то это в статистике не отражается (кака я понимаю). То есть вполне человек мог бы читать не показываясь, но видно не хочет.
elka_palka
Feb. 5th, 2013 06:29 pm (UTC)
я думаю у человека нет жж, да и он не подозревал, что его видно.
(no subject) - eva_lotta - Feb. 5th, 2013 06:33 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 91 comments — Leave a comment )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com