?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Dec. 20th, 2012

Позвольте, а это еще что за хрень?? Я плачу за жж и все равно в нем какая-то реклама?

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
elka_palka
Dec. 20th, 2012 07:03 pm (UTC)
хреновый он какой-то этот мир. за что я деньги плачу?
(Deleted comment)
elka_palka
Dec. 20th, 2012 07:15 pm (UTC)
да, мы такие меркантильные суки. только для справки уютным и ламповым он был как раз под нами пиндосами, а вот таким монетизированным, отваливающимся на каждом ходу и противным он стал, сам знаешь под кем.
у нас 20.
(Deleted comment)
elka_palka
Dec. 20th, 2012 07:20 pm (UTC)
а я не обиделась, если чо :) сама 9 лет в жж торчу зачем-то.
я обычно не жалуюсь, но рекламу люто не люблю, также как и 503 ошибку, а они как что-то переделают, так сразу начинается.
alya_rasskazova
Dec. 20th, 2012 07:19 pm (UTC)
Это где такое? во френд-ленте?
elka_palka
Dec. 20th, 2012 07:21 pm (UTC)
да, это под постом у Другого.
(Deleted comment)
elka_palka
Dec. 20th, 2012 07:35 pm (UTC)
пфее, весь пафос Другого в этом посте тогда пропадает. он там о детях пишет и тут же бабло с этого срубает, беее.
alya_rasskazova
Dec. 20th, 2012 07:26 pm (UTC)
Ага, это значит кто-то (автор той записи, которую Вы видите) заплатил Другому 700 жетонов, и его запись появилась вместе с записями Другого. В лентах все-всех подписчиков Другого (странно, что я ее не увидела)
На месте этого промо-блока может появиться любая, пардон, хрень, за которую выложат жетоны.
И появиться она может под записью любого жж-иста, который имеет соц капитал более 100, пользуется кириллическими сервисами и разрешает размещать у себя в блоге промо-записи (тот, кто решил зарабатывать фантики/жетоны несмотря ни на что)

Как-то так.
Новое усовершенствование от СУПа.
"Все для вас, все за ваш счет" :)
elka_palka
Dec. 20th, 2012 07:34 pm (UTC)
у меня в ответ только нецензурщина.
taimyr
Dec. 20th, 2012 10:55 pm (UTC)
сцуки
elka_palka
Dec. 20th, 2012 11:08 pm (UTC)
бляди.
ara_umi
Dec. 21st, 2012 11:28 am (UTC)
А я не плачу, и у меня этого нет)))))))
elka_palka
Dec. 21st, 2012 03:12 pm (UTC)
размечталась ;)) это у всех есть. просто ты в тот пост видно не заходила.
ara_umi
Dec. 21st, 2012 03:19 pm (UTC)
А вот фиг)) Эту штуку многие популярные товарищи себе поставили и деньги на ней зарабатывают, но мне ни в одном журнале её не видно.
В каком-то сообществе писали с месяц назад, как избавиться от этой дряни. Но я, к сожалению, не помню деталей.
elka_palka
Dec. 21st, 2012 03:26 pm (UTC)
ну это другой разрез, тебе не кажется? тебе ее все равно показывают. лучше бы показала как от этого избавиться :)
ara_umi
Dec. 21st, 2012 03:27 pm (UTC)
Этак можно договориться до того, что мне сейчас мой сосед за стенкой голую кхм... жопу показывает)) Может и показывает, но я-то её не вижу.
Сейчас поищу, подожди.
elka_palka
Dec. 21st, 2012 03:31 pm (UTC)
(загрузившись сферической голой жопой) давай.
ara_umi
Dec. 21st, 2012 03:42 pm (UTC)
elka_palka
Dec. 21st, 2012 04:18 pm (UTC)
вроде поставила, посмотрим как работать будет :)
ara_umi
Dec. 21st, 2012 04:19 pm (UTC)
У меня с тех пор разит богомерзкий промо-блок без промаха))
elka_palka
Dec. 21st, 2012 04:20 pm (UTC)
написала пост.
( 24 comments — Leave a comment )