?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помните те 3 шва, наложенные на лоб Вовцу, после сидения 2 часа в ER? Сегодня нам пришел счет.
А теперь угадайте на сколько :))

Poll #1881100 Цена за швы :)

Пришел счет за швы Вовца, как вы думаете сколько стоят 3 шва?

<50 долларов
2(3.0%)
от 50 до 100
4(6.0%)
от 100 до 300
9(13.4%)
300-700
14(20.9%)
700-1000
10(14.9%)
1000-1500
8(11.9%)
1500-2000
7(10.4%)
>2000
13(19.4%)

Вечером приеду и скажу ответ..

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
shantimora
Nov. 25th, 2012 06:20 pm (UTC)
До страховой выплаты или после?
Т.е. счет который выставила клиника и который будет частично покрыт страховокой или это то, что вам надо выплатить после того, как страховая заплатитла свою часть?
tery
Nov. 25th, 2012 06:27 pm (UTC)
2 часа ожидания.... ну не меньше 1000
shutterbloom
Nov. 25th, 2012 06:31 pm (UTC)
за ожидание они денег не берут и даже не доплачивают за неудобство ;)
tery
Nov. 25th, 2012 09:20 pm (UTC)
дык я знаю, сами ждали часто... если бы ждали меньше - значит более дорогой госпиталь, значит больше 2к :)
shutterbloom
Nov. 25th, 2012 06:32 pm (UTC)
слишком много вариантов! так нечестно! ;)

надеюсь страховка есть?
elka_palka
Nov. 26th, 2012 01:09 am (UTC)
есть, конечно :)
kapturka
Nov. 25th, 2012 06:38 pm (UTC)
я думаю, в районе 1500
hutshepsut
Nov. 25th, 2012 07:02 pm (UTC)
да, я поставила 1000-1500
а ты, наверное, 1500-2000?
kapturka
Nov. 25th, 2012 07:19 pm (UTC)
угу
elka_palka
Nov. 26th, 2012 02:05 am (UTC)
очень близко :)
nighttaxiblues
Nov. 25th, 2012 07:26 pm (UTC)
Когда Соня разбила подбородок,за швы в ER мы заплатили 200$ c чем-то(без страховки),так что голосую за от 100 до 300.
Хотя.. вы ж в Кали сейчас... может и дороже.
tigroloshad
Nov. 25th, 2012 07:29 pm (UTC)
Конечно, больше двух штук. Мне за один укол морфина полторы выкатили.
elka_palka
Nov. 26th, 2012 02:04 am (UTC)
пипец!
wojzeh
Nov. 25th, 2012 07:31 pm (UTC)
а за что счёт? или у вас страховки нет? (поставил меньше полтоса)
elka_palka
Nov. 26th, 2012 01:03 am (UTC)
есть, вот они страховке и выкатили.
wojzeh
Nov. 26th, 2012 03:43 am (UTC)
ну, если страховка есть, значит, вернут. или как-то по-другому работает это у вас в штатах?
elka_palka
Nov. 26th, 2012 03:45 am (UTC)
ооо, это работает очень сильно по разному и зависит от страховки. в нашем случае страховка заплатила, но огромное количество людей либо не имеют страховки вообще, либо имеют ее плохую. потом страховка заплатила 1400, а мы бы заплатили 2600, то есть первоначальную сумму, если бы у нас не было страховки. так что Ваше предположение про меньше 50 долларов, как видите промахнулось больше чем в 20 раз.
wojzeh
Nov. 26th, 2012 03:48 am (UTC)
чего ж тогда наш народ жалуется на канадскую медицину... привередничают?
elka_palka
Nov. 26th, 2012 03:50 am (UTC)
я не в курсе про канадскую медицину, но возможно там его качество не на уровне? в союзе тоже была бесплатная медицина. и очереди скрипичным ключом к каждому специалисту.
а может они просто в сша не лечились :)))
в сша (в большинстве своем) медицина на уровне, но цены зашкаливают запредельно.
wojzeh
Nov. 26th, 2012 03:52 am (UTC)
не знаю, может быть. но провинция жалуется на нехватку докторов, которые отучившись тут, сваливают в штаты.
elka_palka
Nov. 26th, 2012 03:54 am (UTC)
теперь поняли почему сваливают? :)) тут они не бюджетники, а одни из самых зарабатывающих людей. плюс, у них не висит долг в 200К за учебу как у отучившихся в сша.
elka_palka
Nov. 26th, 2012 03:48 am (UTC)
плюс, почти ни одна страховка не покрывает хорошо протезирование зубов или ортодонта или очки. а цены там такие же.
wojzeh
Nov. 26th, 2012 03:51 am (UTC)
да, моя протезирование не покрывает, поэтому никак не соберусь потратить трёшку на новый зупъ.

но очочки -- две пары -- вполне себе оформили. очень хорошие.
rezkiy
Nov. 25th, 2012 08:09 pm (UTC)
страховка заплатит 300, вы заплатите или ничего или в пределах сотни, остальное испарится.

Мистическое ценообразование, чо.
elka_palka
Nov. 26th, 2012 01:03 am (UTC)
ни фига :)
rezkiy
Nov. 26th, 2012 01:24 am (UTC)
Я не понял ни фига по какому пункту? следующий пост видел.
elka_palka
Nov. 26th, 2012 01:24 am (UTC)
ну, 1400 заплатится с нашего дедактибла счета. зуб даю. не сто и не триста.
rezkiy
Nov. 26th, 2012 01:25 am (UTC)
У вас HSA что ли?
elka_palka
Nov. 26th, 2012 01:28 am (UTC)
я не знаю что такое HSA, но хай дедактибл и счет, куда гугл кладет для покрытия дедактибла в размере какой-то суммы.
rezkiy
Nov. 26th, 2012 01:40 am (UTC)
Хорошо, HDHP и HSA.

1400 это не сто и не триста, это по-нашему, по рабоче-крестьянски -- ноль. Потому что 1400 в итоге заплатит Гугель.

По существу, я разачарован гугловской страховкой. Потому что моя страховка недавнее штопанье подбородка заявленное как 2000 превратила в 400 для себя и 100 для нас.
elka_palka
Nov. 26th, 2012 01:44 am (UTC)
слушай, я даже спорить с тобой не хочу. смысла не вижу.
rezkiy
Nov. 26th, 2012 01:47 am (UTC)
а вы в ERах в Мериленде раньше были?
rezkiy
Nov. 26th, 2012 02:01 am (UTC)
мда, почуствуйте разницу.
elka_palka
Nov. 26th, 2012 02:02 am (UTC)
да такая же хрень! и счет заоблачный. я после этого ни разу в ЕР не ходила, а тут ночь была все закрыто.
rezkiy
Nov. 26th, 2012 02:09 am (UTC)
Я так понял, что в тот раз счет заоблачным не был. Понятно что 280 что ли (или скольк там было?) баксов за 10 минут -- это немало, но как бы в 10 раз разница.

Повторюсь, Гугловская страховка могла бы за вас подраться и поэффективнее. Вы с ними говорили? Может быть еще можно спасти HSA от разорения...
elka_palka
Nov. 26th, 2012 02:11 am (UTC)
280 долларов за то чтобы выдрать клеща и положить неоспорин это мало???
ну знаешь :))))
тут это они назвали громким словом surgery!
rezkiy
Nov. 26th, 2012 02:21 am (UTC)
ЗАмечу, что я сказал "мало" только в качестве части слова "немало".
elka_palka
Nov. 26th, 2012 02:22 am (UTC)
подведя итог, гнилая система где рука руку моет.
roomd
Nov. 25th, 2012 09:43 pm (UTC)
Я исходил из "изначально выставленной суммы", а не той, что заплатите в конце концов вы и страховка.

Edited at 2012-11-25 09:44 pm (UTC)
elka_palka
Nov. 26th, 2012 02:05 am (UTC)
да, если в изначальной, то правильно 2600.
lala_nelala
Nov. 26th, 2012 02:01 am (UTC)
Я поставила больше 2К... Так как счет за рентген вывиха ноги в ЕР был 2200 у меня как то)
elka_palka
Nov. 26th, 2012 02:02 am (UTC)
вот ужас же? мы без рентгена обошлись :)
lala_nelala
Nov. 26th, 2012 03:40 am (UTC)
ну все равно, швы сложный процесс мне кажется)
elka_palka
Nov. 26th, 2012 03:41 am (UTC)
я не знаю, у меня на теле явно больше 20 швов, я не считаю это сложным процессом :)
( 46 comments — Leave a comment )