?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вся лента на разные лады поет о осени. А у нас heat wave. Жарища, духотища и за 30 градусов на градуснике.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
rouge_gorge
Oct. 2nd, 2012 05:00 am (UTC)
Счастье есть.
elka_palka
Oct. 2nd, 2012 01:42 pm (UTC)
оно не может не есть!
shantimora
Oct. 2nd, 2012 05:18 am (UTC)
Я люблю :) Если бы не школа целый день, было бы круто ваще!
elka_palka
Oct. 2nd, 2012 01:42 pm (UTC)
угу, и вещи в такую жару таскать, раскладывать.
(Deleted comment)
elka_palka
Oct. 2nd, 2012 01:41 pm (UTC)
а у вас сколько?
(Deleted comment)
glotoc_cofe
Oct. 2nd, 2012 05:41 am (UTC)
а у нас батареи включили и я сегодня, наконец, без горячей бутылки под одеялом спала )))
elka_palka
Oct. 2nd, 2012 01:42 pm (UTC)
ого! это сколько там у вас?
glotoc_cofe
Oct. 2nd, 2012 05:34 pm (UTC)
8-12 и дожди ) правда сегодня было солнышко и я даже щёки обветрила и подрумянила!
rezkiy
Oct. 2nd, 2012 06:10 am (UTC)
а у нас кондиционер!
elka_palka
Oct. 2nd, 2012 01:40 pm (UTC)
у нас тоже, но мы же как раз переезжаем! все было открыто пока грузчики таскали.
rezkiy
Oct. 2nd, 2012 05:04 pm (UTC)
не пора ли нам заявиться и проверить ваш блендер вашего котенка?
elka_palka
Oct. 4th, 2012 02:56 pm (UTC)
как котенка коробки распакуем.
rezkiy
Oct. 4th, 2012 05:16 pm (UTC)
ok.
lvenks
Oct. 2nd, 2012 08:38 am (UTC)
можна чуток позавидую?)) ну люблю я жару ))))
elka_palka
Oct. 2nd, 2012 01:41 pm (UTC)
на здоровье :))
parf_al
Oct. 2nd, 2012 11:51 am (UTC)
Осталось добавить как ты мучаешься, и дразнилка удалась :-)
elka_palka
Oct. 2nd, 2012 01:40 pm (UTC)
ну таскать вещи в жару удовольствие сомнительное, а так ничего, перетерпеть можно.
(Deleted comment)
elka_palka
Oct. 2nd, 2012 01:41 pm (UTC)
нет, тут осенью и не пахнет. большинство зелени-то вечнозеленое.
azbukivedi
Oct. 2nd, 2012 03:32 pm (UTC)
Э? Ты о чём, дорогая. У нас в 5-ти минутах от тебя дождь и холодно сегодня. :)
elka_palka
Oct. 2nd, 2012 03:36 pm (UTC)
ты явно не читаешь мою ленту :)) я уже 2 месяца как в Калифорнии живу ;)
azbukivedi
Oct. 2nd, 2012 03:42 pm (UTC)
КАК? ОЙ!
Я, было дело, пропустила неделю-другую, но чтоб ТАК. Вобля я даю. :(
Иду нагонять.
elka_palka
Oct. 2nd, 2012 03:44 pm (UTC)
да-да :))) муж у меня теперь знатный гугловед, так что пришлось.
azbukivedi
Oct. 2nd, 2012 03:54 pm (UTC)
Молодец! Мужу привет.
vlada4ka
Oct. 2nd, 2012 05:22 pm (UTC)
Так ты радуешься или расстраиваешься? Поясни...
elka_palka
Oct. 4th, 2012 02:55 pm (UTC)
мы переезжали. с третьего этажа без лифта на третьий этаж без лифта. очень-очень жарко.
vlada4ka
Oct. 4th, 2012 03:14 pm (UTC)
ага, понятно теперь... тогда засада, сочувствую(((
elka_palka
Oct. 4th, 2012 03:19 pm (UTC)
ну уже все, все затащили :))
мы, когда уезжали, тоже была жара-жара, нас преследует :)
vlada4ka
Oct. 4th, 2012 03:47 pm (UTC)
я от жары зверею... хорошо что позади переезд уже...
elka_palka
Oct. 4th, 2012 03:51 pm (UTC)
:)
( 32 comments — Leave a comment )