?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Постыдное

А есть у вас какая-то мелочь, в которой стыдно признаться? :))) Вроде и ничего страшного, но могут счесть за страшное быдло и лоха.
Вот у меня (зажмурившись): я слушаю кантри музыку в машине. Все попсовые радио надоели, классика тоже притомила, слушаю вот кантри и... она мне нравится. Почему-то она у меня ассоциируется с бардовой музыкой, хотя ни фига не похожа, конечно.

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
taimyr
Jul. 3rd, 2012 12:24 pm (UTC)
а чего тут стыдного, мне тоже нравится кантри
elka_palka
Jul. 3rd, 2012 12:58 pm (UTC)
я не знаю что, но почему-то признаться в этом трудно, комплексы какие-то :))
umnickmd
Jul. 3rd, 2012 12:25 pm (UTC)
А что в этом такого? Кантри бывает очень даже. Мне нравится.
elka_palka
Jul. 3rd, 2012 01:00 pm (UTC)
а бывает типа: милая моя, солнышко лесное :))) и думаешь, ни фига же себе я слушаю :)
(no subject) - umnickmd - Jul. 3rd, 2012 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jul. 3rd, 2012 01:54 pm (UTC) - Expand
gessle
Jul. 3rd, 2012 12:35 pm (UTC)
первое, что пришло на ум — точно не мелочь) и мне стыдно. Поэтому я не признаюсь.
elka_palka
Jul. 3rd, 2012 12:59 pm (UTC)
во, понимаешь :)
parf_al
Jul. 3rd, 2012 12:38 pm (UTC)
Дааа... И это все? Ну ты даешь :-)!
elka_palka
Jul. 3rd, 2012 12:59 pm (UTC)
так я вам все и рассказала :))))

Саш, а ты к Юле приедешь?
(no subject) - parf_al - Jul. 3rd, 2012 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jul. 3rd, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
purrzik
Jul. 3rd, 2012 12:46 pm (UTC)
Постыдности у тебя какие.. приличные :)
О своих промолчу тогда :)
Я сейчас классическую музыку в машине слушаю. До этого рок был в фаворе.
elka_palka
Jul. 3rd, 2012 12:59 pm (UTC)
ну вот и не расскажут ведь :)
(no subject) - shantimora - Jul. 3rd, 2012 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_v_p - Jul. 3rd, 2012 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jul. 4th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_v_p - Jul. 4th, 2012 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jul. 4th, 2012 02:07 pm (UTC) - Expand
pupkina
Jul. 3rd, 2012 01:12 pm (UTC)
ха, ну у тебя и "постыдности". Я люблю Таню Буланову и Юру Шатунова. Я это не скрываю, но и не кричу на каждом углу. Не скажу что это "стыд и срам", но многие мне советовали этот факт скрывать :)
elka_palka
Jul. 3rd, 2012 01:53 pm (UTC)
ыыыы, я бы скрывала :)
(no subject) - pupkina - Jul. 3rd, 2012 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - purrzik - Jul. 4th, 2012 04:35 am (UTC) - Expand
yolka
Jul. 3rd, 2012 01:21 pm (UTC)
Полно!:) Но сознаваться стыдно:)
elka_palka
Jul. 3rd, 2012 01:54 pm (UTC)
:))))))
levkonoe
Jul. 3rd, 2012 01:28 pm (UTC)
вот попсовые радио слушать стыдно, или тюремный "шансон". А кантри очень милое и чег б его не слушать?
elka_palka
Jul. 3rd, 2012 01:53 pm (UTC)
ну он такой "реднековский" :))
(no subject) - levkonoe - Jul. 3rd, 2012 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_v_p - Jul. 3rd, 2012 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Jul. 4th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
levkonoe
Jul. 3rd, 2012 01:29 pm (UTC)
а мелочь... ну наверное много. Вот я ни разу в жизни не делала маникюр у маникюрши. Как-то ни разу не возникло желания. Это ж наверное вообще позор.
elka_palka
Jul. 3rd, 2012 01:53 pm (UTC)
я не могу делать у маникюрши, они режут меня всегда до крови и после них заусенцы. я пробовала в Киргизии, России, США, везде одна хрень.
(no subject) - nekrasova - Jul. 3rd, 2012 06:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
elka_palka
Jul. 3rd, 2012 01:53 pm (UTC)
помню :))
_mee_
Jul. 3rd, 2012 02:17 pm (UTC)
а это чего, такое местное западло? :-)) у нас вот в музыкальной тусовке московской самые модные слушают стоунер, тож любимое музло американской деревенщины. сильно уважаемый стиль у прогрессивной музыкальной общественности )))
elka_palka
Jul. 3rd, 2012 05:24 pm (UTC)
даже не знаю, но у меня ощущение, что это как у нас шансон слушать.
(no subject) - _mee_ - Jul. 3rd, 2012 05:55 pm (UTC) - Expand
_mee_
Jul. 3rd, 2012 02:18 pm (UTC)
и да, разу уж на то пошло - я люблю семечки. стыдливо грызу за работой, пока никто не видит!
elka_palka
Jul. 3rd, 2012 05:23 pm (UTC)
я в Москве грызла килограммами! хорошо здесь нет того сорта, что я люблю :)
(no subject) - yagal - Jul. 3rd, 2012 10:42 pm (UTC) - Expand
shagron2
Jul. 3rd, 2012 02:19 pm (UTC)
Кантри - это замечательно.Разве это стыдно?
elka_palka
Jul. 3rd, 2012 05:22 pm (UTC)
ну стыдновато, да :)
fongauzen
Jul. 3rd, 2012 04:49 pm (UTC)
Тю! Кантри - клевая музыка! Я вон в юности по Орбакайте сохла, тонны журналов хранила с ее интервью)))
elka_palka
Jul. 3rd, 2012 05:22 pm (UTC)
:)))
(Deleted comment)
elka_palka
Jul. 3rd, 2012 05:22 pm (UTC)
у меня муж слушает Вош Фм, а у меня уже в печенках сидит :( надоело.
nekrasova
Jul. 3rd, 2012 06:30 pm (UTC)
Кантри лучше чем попсня! Оно жеж от души такое тру:)
Из мелочей если, то я люблю M&M's запивать колой в кино вместо попкорна%) извращенство)))
solodka
Jul. 3rd, 2012 06:45 pm (UTC)
а я Акунина люблю. и Пелевина ))
love2drive
Jul. 3rd, 2012 08:00 pm (UTC)
Вот тут и будешь в Бэй Эрии ездить... окошко поширше отворишь в машине и нехай слухают! :)
le_petit_tank
Jul. 3rd, 2012 11:26 pm (UTC)
кантри не люблю, а бардовскую музыку просто НЕНАВИЖУ.
но вот Пэтси Клайн (которая Sweet Dreams about You) слушаю с удовольствием!
ara_umi
Jul. 4th, 2012 06:04 pm (UTC)
А у меня в кровати огромный мишка)))
gorokhova
Jul. 4th, 2012 10:33 pm (UTC)
барды?
я вот смотрела на обложки дисков с кантри и решительно решила, что это скорее шансон, чем барды...


но тут про чистоту жанра кантри и чо тьакое кантри можно долго , да)
stringfever
Jul. 5th, 2012 12:27 am (UTC)
я тоже кантри слушаю)))))))))
Долли Партон и Вилли Нельсон-любимцы.
Но я музыку 50-60 еще обожаю)
naoki_a
Jul. 5th, 2012 08:35 am (UTC)
кантри круто) если вдруг надоест, то послушай такое типа пост-кантри Dead Hollywood Stars
shutterbloom
Jul. 8th, 2012 05:25 pm (UTC)
да ну, кантри супер )) Наверное потому стыдно, что ассоциации с чем-то старомодным )) Но Тейлор Свифт вот кантри поет, например )) А она совсем юная, и в школе ее обсмеивали кстати за это, и где теперь она, а где ее одноклассники ))

мне часто бывает стыдно постфактум за какие-то свои выходки, когда мозги отключаются )) потом извиняюсь )) но иногда без головы очень даже полезно бывает действовать, потому что типа воспитанность и прочие установки все время сдерживают, и в здравом уме никогда бы этого не сказал - не сделал, а надо было бы ;););) Так что палка о двух концах )))
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com