?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня в ленте есть юзер nicety, очень мне нравится смотреть на разные интерьерные дизайны. Раньше еще были комменты открыты, сейчас, к сожалению, нельзя комментировать. Из комментов: "хорошо быть дизайнером в Швеции, берешь и красишь все белой краской". Про американский дизайн:"бабушатники с пропуканными диванами". Ну, и традиционное, "это же столько запаришься мыть, протирать пыль на этих полках. И "а где у них книги, книги, где, я спрашиваю?"
Как всегда, это отступление. А пост вот о чем, собственно. Я поняла, что мне не нравится шведский дизайн и нравятся американские бабушатники. Вот пример того, что мне не нравится:
http://decor.cloud/2017/05/26/%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0-53-%D0%BA%D0%B2-%D0%BC/

И вот пример, того, что я бы повторила целиком и полностью в своем доме. Вплоть до, обшарпанных ламп, зеленых стен, бутылок с ветками, комодиков, льняных штор и shaker kitchen cabinets. Собственно, у меня много именно в этом духе, да.
http://decor.cloud/2017/05/26/%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5/
И мне теперь интересно, это я просто люблю бабушатники и пропуканные диваны? Ули уже, живя столько лет в сша, и просмотрев сотни эпизодов дизайнерских шоу, мне кажется это самым-самым мне близким, просто по количеству насмотренности?

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
parf_al
May. 26th, 2017 08:46 pm (UTC)
Бабушатники - какое смешное слово. Но насколько же они выглядят уютней и комфортней!
elka_palka
May. 26th, 2017 09:02 pm (UTC)
правда, же?
parf_al
May. 26th, 2017 09:07 pm (UTC)
Угу. Но каждому своё. Хорошо, когда есть выбор :-)
elka_palka
May. 26th, 2017 09:09 pm (UTC)
естественно :)))
elka_palka
May. 26th, 2017 09:03 pm (UTC)
мне еще нравятся интерьеры из европы, типа Барселоны, Испании. Они тоже такие, солнцем нагретые, с деревяшечками.
(Deleted comment)
elka_palka
May. 26th, 2017 09:02 pm (UTC)
ой, а мне вот надо гнездо, прям, гнездом :))) я вью и вью. поэтому с трудом живу в съемных квартирах.
(Deleted comment)
liberties
May. 26th, 2017 10:09 pm (UTC)
Шведский дизайн не всегда именно такой ;) Просто современные риэлторы делают все квартиры более-менее похожими.

А по существу вопроса. ;) Как соведущий сообщества http://home-and-garden.livejournal.com ответственно заявляю, что большинству "бабушатники" нравятся больше подобного шведского интерьера (особенно в белом цвете).
elka_palka
May. 27th, 2017 04:59 am (UTC)
ну вот в найсети, прям какое-то время были одни эти белые шведские дизайны. к нам даже в гости швед приходил недавно, коллега мужа, так я его спросила, так ли это, что у них все квартиры белые :)))
liberties
May. 27th, 2017 07:17 am (UTC)
Ирина пользовалась несколькими источниками (я ее тоже читаю), в которых сделана отделка либо на продажу, либо для аренды. Этот белый со svenskfast.se Они очень похожи вот этим белым, и я утомилась так, что пролистывала в основном.

Друзья, переехавшие в Финляндию, говорят, что там так же.

Это, в принципе, рационально и симпатично, но вот меня утомляет и многих, кто читает сообщество тоже. У нас был юзер, который постил скандинавские интерьеры сплошняком ;)

Если же искать в интерьерных журналах и личные домики, то очень разное встречается. Хотя при переделке по количеству побеждает этот белый. Изредка просто монотонные интерьеры с таким же универсальным околоминимализмом.
elka_palka
May. 27th, 2017 02:19 pm (UTC)
Я вот еще с утра подумала. Кроме всего прочего, зависит от климата. Чем теплее климат, тем ярче интерьеры. Это повсеместно так. В Калифорнии 300 дней в году солнце, мне смысла нет делать светлее, наоборот, я перголу построила, чтобы тень создать. Очень яркое солнце.
liberties
May. 28th, 2017 08:26 am (UTC)
да, этим обычно и оправдывают белый. Но у нас-то тоже солнца немного в России, а белый не особо приветствуется и многими воспринимают в штыки.

Навскидку по тегу скандинавский стиль (в основном, Швеция):

Обои http://home-and-garden.livejournal.com/584728.html
Светлый, но не белый http://home-and-garden.livejournal.com/620519.html
Черный http://home-and-garden.livejournal.com/746447.html
Дачный разноцветный вариант http://home-and-garden.livejournal.com/768042.html
Чистая скандинавия, но холодные цвета http://home-and-garden.livejournal.com/782771.html
Теплые цвета и нетрадиционный выбор http://home-and-garden.livejournal.com/789392.html
j_v_p
May. 26th, 2017 10:14 pm (UTC)
По-моему, это не очень бабушатник :) Может быть, диваны и обеденный стол.
elka_palka
May. 27th, 2017 04:58 am (UTC)
комменты были не конкретно к этому дизайну, а в целом к американскому.
kessil
May. 26th, 2017 10:37 pm (UTC)
а меня сейчас в модерн несет, я как представлю, как это старое дерево воняет, не могу и не хочу

Меня подмывает сфотографировать свою квартиру и выложить в игру "кто здесь живет"
elka_palka
May. 27th, 2017 04:58 am (UTC)
так это же не старое, а состаренное.
kessil
May. 27th, 2017 11:54 am (UTC)
В Коннектиеуте в таком доме скорее всего оригинальное. Открываешь ящик комода, а оттуда этот запах
izdaleka_daleko
May. 26th, 2017 11:15 pm (UTC)
Ну ты, блин, сравнила!
Первый - народный дизайн, декор из всего доступного в окружающих магазинах. Светленькой и чистенько. Просто.
Второе - работа высококлассного дизайнера. И я не вижу там ни одного дешевого предмета, несмотря на "обшарпанномть"
Первое может повторить практически любой. Второе - вряд ли.
elka_palka
May. 27th, 2017 05:01 am (UTC)
да, ну посмотри, там куча таких шведских дизайнов и все такие, как под копирку, включая белую печку.
izdaleka_daleko
May. 27th, 2017 02:28 pm (UTC)
)
Да!
Только мне почему-то кажется, что это массовый дизайн.
По копирку, конечно.

Но и про американский дизайн тоже самое можно сказать - куча повторяющихся элементов: та же "обшарпанность" , изобилие арт-декошных деталей ( ностальгия, видимо, по тому золотому времени), массивные настольные лампы, а суперизобилие подушек на кровати? Это я навскидку, да ещё и без особого знания предмета)

И вот про белые интерьеры.
Где-то была статья про вот это.
Все, что осталось в памяти, это - не всегда так было и это совсем с недавних времён. Короче, история где-то внезапно сделала крутой поворот от красок, изобилия мебели и предметов интерьера вот к этой отстраненности и холодности.
А там и сейчас существуют вполне человеческие тёплые интерьеры.
Да я сама подписана в иг на садовников-скандинавов и просто на интерьеры северные. Так там все в порядке со цветом и стилем.
И мне ещё кажется, что вот эта холодность - это в городах, а за городом, в домах, особняках все нормально.

Другой вопрос - почему это популярно.
У той же nicety огромная аудитория. Не могу найти ее профиль на пинтересте, но не сомневаюсь, что и там много подписчиков. Во всяком случае, пинят у неё много!
И это - формирование стиля, реклама. А всего-то - популярный юзер со своим отдельным вкусом. Но мало ли таких, что формируют неявно моду?
Ну и вот я думала, думала))).
Когда живёшь в маленькой квартирке, там залежи старых вещей, мебель родительская и бабушек-дедушек (помним, помним про трудности совка) так хочется вырваться, освободиться от этого. И тут - белые пространства! Пусто! Кажутся огромными, бесконечными. (Это плюс ещё мастерство фотографа!).
Ну все, хочется такое! Зависть: могут же жить люди с минимумом вещей!
(А потом делают и приходят к другому: надо бы обжить получше, сюда ковёр, чтобы ногам тепло было, на окна - шторы, чтобы не дуло и соседи не смотрели, туда - ещё шкаф, чтобы одежду прятать, детям - коробки под игрушки и вообще, стеллаж бы. И пошло-поехало)
И другая волна была пристрастия к белым интерьерам - после 90х. После "модернового" гнутого гипсокартона, дворцовых интерьеров с позолотой хотелось опять чистоты линий.
Upd, sorry
И вот мне кажется, что любителей этих белых скандинавских интерьеров можно разделить на 3 категории: тех, доя кого этот дизайн традиционен (жители Скандинавии в основном), люди с настоящей, а не придуманной аскезой бытия (мне этого обилия в интерьере действительно не надо. Мне духовная жизнь важнее, мне важнее природа, люди и т.д, я на самом деле довольствуюсь малым) и третья - это любители из отрицания (не хочу все это ваше богатство, вы стяжатели, а я - существо одухотворённое). Профи дизайна в расчёт не берём, у них в голове все не так).
Так вот, людей из последней категории кажется больше, потому что они громче кричат). Но это состояние проходное, думаю. Пройдёт у них это, пройдёт! (конец upd)

Теперь про "американский" итенрьер.
Здесь профессионально играют на чувствах)
Причём это прекрасно поставлено на поток: от дизайнеров спускается к любителям.
В профессионально оформленном интерьере будет все, что нужно для утоления чувственного голода. Визуального: краски, фактуры, линии, свет. Сенсорного: тяжесть-лёгкость, пушистость-твердость, гладкость-шершавость. Плюс контрасты живое-мертвое, дерево-металл, набивная ткань - гладкая, шёлк-шерсть, свет-тень и т.д.
Такое воздействие на мозг не проходит бесследно). Интерьер кажется наполненным жизнью и вообще, цельным, законченным. Нравится в итоге.
Причём они используют законы - визуальные точки, треугольники красок-предметов, что расположить дальше, что ближе, как организовать пространство. Я именно в американском интерьере вижу эту работу.
Надо хорошо насмотреться, в этом ты права, чтобы понять и проникнуться. И! Это ещё и как с образованием - чем больше знаешь, тем больше понимаешь. И ценишь)


Edited at 2017-05-27 03:12 pm (UTC)
kessil
May. 27th, 2017 12:12 pm (UTC)
Да, кстати, интересно бы посмотреть на скандинавский стиль с дорогой мебелью и большим домом, а не скромненько и бедненько
new_javabean
May. 27th, 2017 05:10 pm (UTC)
вот у меня такие же мысли про повторить я ниже написала. шведский повторить просто (имхо) - там понятна идея и куда двигаться. а в этом все такое продуманное, что такое ощущение что шаг в сторону и будет уже не то совсем
izdaleka_daleko
May. 27th, 2017 05:46 pm (UTC)
И я того же мнения)
В хорошем дизайне много смыслов, а скандинавский - прост как три рубля. Тот скандинавский, что вирусный)
kapturka
May. 27th, 2017 12:01 am (UTC)

Я то же самое за собой наблюдаю. Когда-то терпеть не могла Поттери Барн, а теперь нежно люблю этот стиль, и другого мне и не надо. Так что я за пропуканные диваны :).

elka_palka
May. 27th, 2017 05:03 am (UTC)
а я вот люблю Поттери Барн, но еще больше люблю напильником под себя затачивать. красить, например, чтобы было мной и для меня.
3eta
May. 27th, 2017 12:04 am (UTC)
Lol, посмотри сколько кв.м. в первом варианте и во втором)) Когда у тебя квартира 55 квадратов, конечно хочется ощущения простора, а не кладовки. А когда у тебя собственный дом, то и хочется уюта, который по умолчанию будет просторным.
elka_palka
May. 27th, 2017 04:57 am (UTC)
Так в том и тенденция, что в швеции нет таких огромных домов, как у нас. у меня, конечно, не поместье, но тоже огого, по сравнению с 55 квадратами.
3eta
May. 27th, 2017 03:40 pm (UTC)
А автор бдога разве не в Москве? Там-то тоже квартиры больше 100 м редкость
thunderozzz
May. 27th, 2017 05:31 am (UTC)
По второй ссылочке - тоже такое именно люблю.
Думаю нет смысла обижаться на названия. Да пусть хоть как зовут, елси нам уютно в таком, значит это прекрасно. :)

Вот дом моей мечты: http://thunderozzz.livejournal.com/159439.html
:))
elka_palka
May. 27th, 2017 02:20 pm (UTC)
Да я не обижаюсь, наоборот, очень смешно было. Там юзер был такой, прям, тролль настоящий.
chay_fey
May. 27th, 2017 06:24 am (UTC)
Да, второй - классика, радость, покой. Первый - сумбур и сумятица :)
olga_e_s
May. 27th, 2017 08:39 am (UTC)
Конечно, второй - это мечта. В Скандинавии просто не любят такое и всё. Была не раз в Норвегии и Финляндии, либо всё белое, либо а-ля сауна, что ещё хуже. У подруги был просторный дом с видом на фьорд, стены были везде обиты рейкой, вот баня хоть ты тресни.
3eta
May. 27th, 2017 04:29 pm (UTC)
У меня родители такое на кухне сделали, мол дерево, приятно. Как звонят по скайпу, все кажется что в сауне попарились и теперь чаек пьют и общаются))
olga_e_s
May. 28th, 2017 05:49 am (UTC)
)) Потом можно покрасить в белый и будет hygge.
new_javabean
May. 27th, 2017 05:07 pm (UTC)
мне нравятся обе картинки. единственное, в шведской кажется что прямо вот холодно там. американская гостиная теплее и уютнее.

но вот по простоте повторения такого дизайна - шведская проще, понятнее покрасил в белый цвет, туда сюда, аксессуарчики и все готово.
а вот американскую гостиную либо повторять с картинки один в один вплоть до мебели, либо - лично я вот обязательно ошибусь. и получится уже НЕ ТО

поэтому у меня и с ванной сейчас так же.. сделать ее тупо белой - хотя бы не ошибусь в этом... :-(
etanila
May. 27th, 2017 11:19 pm (UTC)
Мне оба дизайна понравились, но первый больше.
yagal
May. 28th, 2017 04:32 pm (UTC)
А то, что ты называешь "бабушатником", это ведь колониальный стиль?

А так в комментах у тебя тут правы про сканди и маленькие квартиры. Я это по своей квартире заметила. До меня у мужа как раз был колониальный такой - стилем это не могу назвать, хехе, - но скажем так, идея, и казалась квартира крошечной и заставленной. У свекрови и систер тоже колониальный стиль, но у них вот как на картинках, все продумано, и в обычном средней величины доме смотрится хорошо.

А еще мне кажется, белый минимализм подходит людям, как мне, которые любят постоянно все менять, на белом простора для этого больше. У меня миллион всяких разноцветных пледов, подушек и других аксессуаров, которые я чуть ли не каждую неделю меняю, иначе надоедает... И все со всем сочетается.
ingenieurin
May. 29th, 2017 03:46 am (UTC)
Гм, я, видимо, еще большая бабушатница, потому что, на мой взгляд, по второй ссылке - остро современный дизайн :)
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com