?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гуляли сегодня с Вовцом по нашим холмам и я ему говорю: прошлые выходные мы были на снегу, эти выходные будем здесь, где весна, а следующие будем на Гавайях, то есть уедем в лето :))

Между тем, у нас наступило лучшее время года, когда все френды постят снег и ждут, пока кончится зима, а у нас все зеленое и цветет.
bloom

montgomery

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
amigofriend
Feb. 11th, 2017 02:26 am (UTC)
Вот да, дожж перестал - надо бы цветочки посымать...

Заготовленные Мауи, помним-помним :) Мы будем на другом острове.
elka_palka
Feb. 11th, 2017 02:27 am (UTC)
На каком?
amigofriend
Feb. 11th, 2017 02:29 am (UTC)
Kauai. На Big не собрались в декабре, а на него недели мало...
elka_palka
Feb. 11th, 2017 02:30 am (UTC)
клево :))
а мы потом по приезду опять на Тахо рванем на покатушки.
amigofriend
Feb. 11th, 2017 02:39 am (UTC)
У нас это дело осталось в прошлом по ряду причин :(
elka_palka
Feb. 11th, 2017 02:39 am (UTC)
ну, всегда есть что-то другое, не расстраивайся :)
amigofriend
Feb. 11th, 2017 02:41 am (UTC)
Я забыл, вы в этот раз в Канапаали собираетесь стоять, или в Вайлеа(-Кихей-Макена)?
elka_palka
Feb. 11th, 2017 02:43 am (UTC)
Второе. Только в другой отель.
amigofriend
Feb. 11th, 2017 02:45 am (UTC)
Ага.
irush30
Feb. 11th, 2017 02:30 am (UTC)
Какая красота!!!!! Спасибо, хоть на фото посмотрю, у нас гололед, холод и снег вот сейчас пошел
elka_palka
Feb. 11th, 2017 02:31 am (UTC)
Нас заливает, в первый раз вижу такое количество дождей в Калифорнии.
irush30
Feb. 11th, 2017 02:32 am (UTC)
Ой!
Вторую, кстате, очень хочется написать маслом
elka_palka
Feb. 11th, 2017 02:38 am (UTC)
я часто этот хайк фотографирую, он прям рядом с моим домом.

вот одна из прошлогодних.
irush30
Feb. 11th, 2017 02:39 am (UTC)
Иногда я очень жалею, что муж не получил работу в Калифорнии.
elka_palka
Feb. 11th, 2017 02:40 am (UTC)
ну, надо сказать, вот так красиво у нас пара-тройка месяцев в году. потом все выгорает и стоит желтое.
irush30
Feb. 11th, 2017 02:41 am (UTC)
:) мы жили в подобном климате - 18 лет в Израиле
elka_palka
Feb. 11th, 2017 02:44 am (UTC)
мне кажется в Израиле хуже все же климат, чем здесь, но я там не была :)))
ну, можно еще настроить мужа, подать на другую позицию.

Edited at 2017-02-11 02:45 am (UTC)
irush30
Feb. 11th, 2017 02:47 am (UTC)
Он год искал работу, наконец-то нашел, так что пусть пока спокойно работает, тем более, он говорит, что за этот год очень много изменилось, и он что-то подзабыл. Сегодня разве знаешь, как будет завтра.
elka_palka
Feb. 11th, 2017 02:51 am (UTC)
ужас, стресс какой :((
irush30
Feb. 11th, 2017 02:53 am (UTC)
Ага, особенно если учесть, что я была в это время беременная и сама на коротком контракте, который не смогли (ну или не захотели) продлить на 6 недель до родов.
elka_palka
Feb. 11th, 2017 02:53 am (UTC)
сочувствую, очень стрессовое время :( я даже не представляю, что с нами бы было, если бы муж год не работал, жуть.
irush30
Feb. 11th, 2017 02:55 am (UTC)
К счастью, все хорошо закончилось :) Так что я его не дергаю, ему нравится место, все хорошо :)
elka_palka
Feb. 11th, 2017 02:55 am (UTC)
да, тогда конечно :))

я очень не хотела ехать в Кали, но это была работа мечты моего мужа :)) пришлось поддержать.
irush30
Feb. 11th, 2017 02:57 am (UTC)
Мы переехали в Канаду благодаря или из-за работы мужа. Я, можно сказать, похоронила свою профессию.
Декабристки :))
elka_palka
Feb. 11th, 2017 02:59 am (UTC)
ну, я в итоге, наоборот, вышла на работу по специальности :)))
irush30
Feb. 11th, 2017 03:00 am (UTC)
А я после 9 лет универа страдаю над выбором на кого уже в конце-концов пойти переучиться
elka_palka
Feb. 11th, 2017 03:02 am (UTC)
я эту стадию уже прошла :)) походила, побродила и вернулась в профессию.
izdaleka_daleko
Feb. 11th, 2017 04:14 am (UTC)
Я тот френд, да.
Но у нас, кажется, в этом году будет ранняя весна.
elka_palka
Feb. 11th, 2017 04:53 am (UTC)

:) много вас таких френдов.

juan_gandhi
Feb. 11th, 2017 04:50 am (UTC)
Это верхний Фримонт у вас?
elka_palka
Feb. 11th, 2017 04:53 am (UTC)

Неа, это Эвергрин Сан Хосе возле моего дома. С сыном гуляли.

(Deleted comment)
monka
Feb. 11th, 2017 11:26 pm (UTC)
Единственное время года, когда в Калифорнии хорошо? :)
ya_tata
Feb. 12th, 2017 12:33 am (UTC)
Красота!
yagal
Feb. 12th, 2017 04:50 pm (UTC)
Какая красота! Показывай ещё цветущие деревья!
elka_palka
Feb. 13th, 2017 07:25 pm (UTC)
Ты знаешь, не так уж у нас их и много цветущих-то :)) а ходить специально, у меня что-то не получается. вот сейчас мимоза цветет, а мы едем в Гавайи на выходных, приедем, пойдем на дю Сулей, а потом опять Тахо. так жизнь и проходит :))
madam_cymatoxa
Mar. 13th, 2017 07:07 pm (UTC)
Как же у вас красиво и тепло.
( 37 comments — Leave a comment )