?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пробегая мимо

Поразительно, но чем старше я становлюсь, тем активнее. Мне бы эту энергию, да лет двадцать назад. Мирный атом, фактически.
Беру класс иллюстрации у Калачовой.
Продолжаю готовиться к полумарафону:
Понедельник эллиптикал, вторник бег, среда йога, четверг отдых/бег, пятница групповой забег, суббота отдых, воскресенье хайк/бег/отдых.
В шаттле прохожу курс истории искусства, спасибо гуглу за вайфай.
Развоз старшего.
Ну, и работу никто не отменял :)))
И при этом я еще скачу как заяц на батарейках энерджайзер. Доктор, что со мной?
В эти выходные даже вычистила бекярд от колючек в рост величиной.

Младший мальчик получил бумажку на кумоне, что он идет на полгода вперед программы. Представляю, как ему скучно в школе :))

Уезжаем на Тахо на три дня, справлять годовщину. Милый муж зарезервировал пентхауз! Довольно потираю ручки, собираемся на обстикл корс, тот, что я делала год назад.
http://northtahoeadventures.com/activities/treetop-adventure-park/

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
bukvoejka
Aug. 31st, 2016 05:49 pm (UTC)
Тоже хочу курс по истории искусств)
elka_palka
Aug. 31st, 2016 05:56 pm (UTC)
это у Калачевой.
hutshepsut
Aug. 31st, 2016 05:51 pm (UTC)
как иллюстрация идет?
elka_palka
Aug. 31st, 2016 05:56 pm (UTC)
отлично, мне очень нравится :)))
ты может в инстаграме видела
scetch1
предварительный скетч для первой иллюстрации из 10.
(no subject) - hutshepsut - Aug. 31st, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Aug. 31st, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hutshepsut - Aug. 31st, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Aug. 31st, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hutshepsut - Aug. 31st, 2016 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Aug. 31st, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapturka - Aug. 31st, 2016 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Aug. 31st, 2016 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Aug. 31st, 2016 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapturka - Aug. 31st, 2016 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Sep. 1st, 2016 01:11 am (UTC) - Expand
persian_exotic
Aug. 31st, 2016 05:57 pm (UTC)
А сколько примерно времени уходит на выполнение заданий? Реально уложиться в заданные сроки? Там, по-моему, если медленно задания выполняешь, нужно доплачивать за продление курса, чтобы успеть доделать то, что осталось, и то продлить доступ можно только на пару недель. Я подумывала записаться на рисование фигуры человека, но не уверена, что у меня получится выделять для этого достаточно времени.
elka_palka
Aug. 31st, 2016 06:02 pm (UTC)
первую акварель я пыталась делать только по выходным, это не работает! потом всю неделю отпуска догоняла. ботанику я рисовала уже либо каждый день, либо почти каждый день, но там очень доооолгие рисунки со слоями и рюшками. успела, но прям в притык.
здесь, мне кажется, я закончу раньше, там народ так разогнался, вообще. рисую каждый день, около часа я, но я еще мееееедлеееннная.

то есть, а) зависит от курса, но обычно сроки очень сжатые. к тому же, они увеличили цену за продление (бабло гребут)
то есть, мое имхо, надо выделять не менее часа каждый день, тогда укладываешься.

человека я бы брала только после академического рисунка.
(no subject) - persian_exotic - Aug. 31st, 2016 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Aug. 31st, 2016 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - persian_exotic - Aug. 31st, 2016 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Aug. 31st, 2016 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - persian_exotic - Aug. 31st, 2016 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Sep. 1st, 2016 12:06 am (UTC) - Expand
xenia
Aug. 31st, 2016 05:58 pm (UTC)
буду ждать энергию такую через пару лет :-)
elka_palka
Aug. 31st, 2016 06:02 pm (UTC)
да мне кажется, у тебя и своей полно :))) ты же столько всего делаешь!
(no subject) - xenia - Aug. 31st, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Aug. 31st, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenia - Aug. 31st, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Aug. 31st, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenia - Aug. 31st, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Aug. 31st, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenia - Aug. 31st, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Aug. 31st, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenia - Aug. 31st, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Aug. 31st, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
pandafromisland
Aug. 31st, 2016 07:36 pm (UTC)
Про рисовалки зависть зависть:( и про хайки тоже. Эх.
elka_palka
Aug. 31st, 2016 08:23 pm (UTC)
(сплевывая через губу) я семнадцать лет мучалась, теперь ваша очередь!

погоди, дорастешь до моего возраста тоже будешь фигачить, ггг :)))
olga_e_s
Aug. 31st, 2016 09:37 pm (UTC)
Отличной поездки вам! А насчет энергии, может солнечная батарея какая? )))
elka_palka
Aug. 31st, 2016 09:49 pm (UTC)
я допускаю, что это у меня просто период подъема. потом сменится спадом, когда я всю батарейку в ноль использую. потом опять вверх.
(no subject) - olga_e_s - Sep. 1st, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
ya_tata
Sep. 1st, 2016 01:34 am (UTC)
Просто здорово! Я не знаю где ты столько часов в сутках берёшь. Я ничего не успеваю. И на мне только работа и дочка.
Полный респект!
new_javabean
Sep. 1st, 2016 01:41 am (UTC)
а что за кумон?
irush30
Sep. 1st, 2016 01:46 am (UTC)
Приятного отдыха и празднования!
Очень хочется тоже курса рисования, но у меня ни в ремени, ни сил. Записалась на масло по четвергам, надеюсь приходить туда не очень убитой, а то было уже пары раз, что сидела и тупо смотрела на холст.
Где силы и энергию взять?..
les_flambeaux
Sep. 1st, 2016 04:02 pm (UTC)
я тут все пропустила... поздравляю вас с мужем с годовщиной!!! вы классные ребята!
( 44 comments — Leave a comment )