?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После имплантов я съела много-много ибупрофена. Ешь, говорили, не стесняйся, мало ешь, увеличивай дозу.
Ну чо, импланты не болят. А вот желудок ай-ай. После каждой еды бубликом хожу. В последний раз желудок у меня болел еще в Москве, больше 10 лет назад.
Ем каши. Тут еще все лекарства по рецепту, в аптеке максимум от изжоги можно купить.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
lauerz
May. 22nd, 2016 09:41 pm (UTC)
Очень помогает от язвы: оливковое масло. Велючая утром столовую ложку или даже две натощак, омепразол https://en.wikipedia.org/wiki/Omeprazole
и никакого ибупрофена.
Каши тоже хорошо.
Ещё есть жидкость, тоже помогает. Счас поищу.
lauerz
May. 22nd, 2016 09:46 pm (UTC)
careone liquid antacid
http://www.drugs.com/otc/118641/careone-liquid-antacid.html
Но понятно, что похожее кто угодно выпускает.
elka_palka
May. 22nd, 2016 09:55 pm (UTC)
Re: careone liquid antacid
антацид пью.
lakelet_k
May. 22nd, 2016 09:45 pm (UTC)
Омепразол попейте, видела его в аптеке в свободном доступе. 20 мг 1 раз в день.
elka_palka
May. 22nd, 2016 10:14 pm (UTC)
спасибо. я пока антацид пью и диету, да.
orphanka
May. 22nd, 2016 10:11 pm (UTC)
Я в прошлый раз когда у меня глазик заболел тоже обожралась ибупрофеном до состояния повышенных ферментов печени. Мне теперь офтальмолог на каждом визите грозит пальцем и требует бежать к нему сразу, как только глазик чешется.
А так я ибопрофен очень уважаю, да.

Мне от проблем с желудком помогает настой овсянки - на ночь залить кипятком три ложки овсянки в кружке, утром выпить то, что сверху отстоялось.

Омепразол, что сверху советуют, хорош для гиперацидного гастрита. При наличии гипоацидного, как у меня, от омепразола можно сразу уехать в неотложку с острым животом.
elka_palka
May. 22nd, 2016 10:14 pm (UTC)
у меня всегда повышенная кислотность, так что я думаю это оно. мне даже тупой тамс помогает немного.

про овсянку ценно, я слышала, да, что оно чего-то там обволакивает.
мама моя помню, алое жрала, но я до этого еще не дошла.
orphanka
May. 22nd, 2016 10:23 pm (UTC)
На просторах бывшей родины есть такой простой, но действенный препарат винилин, он же бальзам Шостаковского, он же поливинилбутиловый эфир.
Снаружи ранки заживляет, снутри гастриты.
Тут, в силу того, что бабла на нем заработать нереально, препарата нет и не будет скорее всего. Но так на будущее, как гастритик гастиритку, очень рекомендую. Стоит копейки, работает хорошо, побочка минимальна.
А омепразол я не люблю в силу профдеформации - все что имеет возможноть покорежить иммунную систему в сторону гипререактивности, а омепразол таки может, я стараюсь избегать. У меня, ттт, нет астмы/псориаза/сезонной аллергии и мне их иметь не хочется.
elka_palka
May. 22nd, 2016 10:30 pm (UTC)
а где этот винилин купить? в русском он бывает, как ты думаешь?
orphanka
May. 22nd, 2016 10:47 pm (UTC)
Вполне может быть в русском, да. Но русские магазины они разные, никогда не угадаешь.
oksk
May. 22nd, 2016 10:21 pm (UTC)
Купи в русском магазине подорожник, траву. Заваривать его и пить - это единственное, что мне помогает при болях в желудке.
elka_palka
May. 22nd, 2016 10:30 pm (UTC)
если не пройдет, куплю!
oksk
May. 22nd, 2016 10:48 pm (UTC)
Ага, имей в виду, потому что я как-то даже ФГС делала и какие-то таблетки жрала - толку было ноль, вспомнила российский опыт, к тому же подорожник-то уж никак не вредный - и стала его пить - прошло.

Да, сейчас вспомнила, у меня у Марихи такое было этим летом - тоже реакция на какой-то аналог ибупрофена - ей помог рисовый отвар (на Гавайях пришлось варить, вечно у нас приключения), т.е. мало риса, много воды, разварить в хлам, и потом пить потихонечку - это мне подруга-педиатр присоветовала. Маришке помогло.
manichka_t
May. 23rd, 2016 01:40 am (UTC)
Ты ж гуляешь много по горам, по долам, сорви свежего подорожника и завари. Чего покупать его?

А розовая такая чача, которая называется пептобисмол? Обычно хороша от гастритов.
elka_palka
May. 23rd, 2016 01:42 am (UTC)
в кали нет подорожников :)))))))))

вот его и пью.
sun_goddes
May. 23rd, 2016 01:42 am (UTC)
Поправляйся, Елочка!
parf_al
May. 23rd, 2016 02:00 am (UTC)
Ой, ну надо же. Педиатр всегда предупреждает, что ибупрофен детям надо давать с осторожностью, потому что он плохо влияет на желудок. А взрослых значит можно и не предупреждать :-(? Выздоравливай! Советов тебе уже надавали, а я могу только морально поддержать :-)
elka_palka
May. 23rd, 2016 04:57 am (UTC)
ну, эти тоже знают, что будет бяка, но если не принимать, то будет больше бяка, им же надо, не только боль снять, но и inflammation.
kapturka
May. 23rd, 2016 03:04 am (UTC)

О, вспомнила! Моему папе помогает молоко со столовой ложкой меда на ночь. Попробуй! Сама не пробовала, так как у меня на мед аллергия, поэтому лично ничего сказать не могу.

bukvoejka
May. 23rd, 2016 04:55 am (UTC)
Держись! Может к врачу?
elka_palka
May. 23rd, 2016 04:56 am (UTC)
я в среду буду у своего имплантолога, спрошу.
julia_o
May. 23rd, 2016 05:19 am (UTC)
I had horrible reaction like this on antibiotic... it was very very bad.
It is still very rare to have reaction on ibuprofen.
ryabayacuckoo
May. 23rd, 2016 07:27 am (UTC)
У меня так папу в реанимацию увезли с внутренним кровотечением. Голова болела - пил ибупрофен каждый день - язвочки в кишечнике. Хорошо скорая в НЙ - это быстро. Береги себя.
hutshepsut
May. 23rd, 2016 06:44 pm (UTC)
o-oooo :(((
сочувствую папе!
Часто пью по тои же причине. Надо завязывать...
saint_dragon
May. 24th, 2016 02:20 am (UTC)
Кстати голова может быть связана с каким-нибудь ущемлением в позвонках/мышцах. У меня была коллега одна, которая вечно страдала мигренями, и когда страдала она - страдали все, потому что тихо страдать она не могла, и на всех кидалась. Ей немало каких-то разных исследований сделали, но в итоге нашли, что это именно физическая причина - не то нерв, не то мышца. И довольно быстро ситуация наладилась. Вообще головная боль частая это очень неприятно :-(
hutshepsut
May. 24th, 2016 03:55 am (UTC)
тут причина - что после рождения ребенка никак не могу сон наладить. :(
new_javabean
May. 23rd, 2016 10:05 am (UTC)
а я после последней экзекуции у зубного съела антибиотик зачем-то и потом лечила флору кишечника долго долго
j_v_p
May. 23rd, 2016 02:01 pm (UTC)
Ойойой, бедная. И сколько времени уже болит?
hutshepsut
May. 23rd, 2016 06:41 pm (UTC)
y меня голова болит постоянно. Лучше всего помогает ибупрофен. И вот начал побаливать желудок тоже...

а супы помогут?

Пусть проидет поскорее!

Edited at 2016-05-23 06:45 pm (UTC)
rrr2
May. 23rd, 2016 07:31 pm (UTC)
Мне сказали, что он еще и почки калечит. Посоветовали ацетаминофен - только внимательно следить за суточной дозой. Помогает, в виде аналога экседрина (смешан с кофеином и аспирином)
hutshepsut
May. 23rd, 2016 07:47 pm (UTC)
ох, ясно... спасибо!
saint_dragon
May. 24th, 2016 02:17 am (UTC)
Ацетаминофен - он же парацетамол, а экседрин собственно - привычный жителям бСССР цитрамон. Короче никаких новых чудес. И да, от головы он очень эффективен.

Мне в российском цитрамоне (который я по-прежнему с собой привожу для таких случаев оО ) нравится, что там таблетку можно разломать на половинки и завернуть оставшуюся обратно в оболочку - там настолько дубовый состав, что даже если и не заворачивать ничего не окислится со временем. У кого как, конечно, но в моем личном случае даже на совсем сильную головную боль нередко хватает лишь одной половинки. Зависит от человека/веса/возраста/метаболизма/диеты. Но я так делаю не потому что цитрамона жалко, конечно же.
rrr2
May. 24th, 2016 04:02 pm (UTC)
Aspirin/paracetamol/caffeine is a combination drug for the treatment of pain, especially tension headache and migraine. It is sold in the US under the trade name Excedrin

Я покупаю таргетовский аналог up&up раза в три дешевле :-) Уверен, что в РОсси он еще на порядок жешевле - везем лекарства пачками, там в долларах все очень дешево.

Мне тоже хорошо помогает, тем более что ибупрофен забанили. Но все индивидуально - надо пробовать, конечно...

Edited at 2016-05-24 04:10 pm (UTC)
saint_dragon
May. 25th, 2016 01:24 am (UTC)
Это в России ибупрофен забанили? Я видела недавно статью про какой-то очередной думский креатив, но не вчитывалась, что они там наваяли.
rrr2
May. 25th, 2016 03:44 am (UTC)
Мне забанили
sunset_cloud
May. 23rd, 2016 07:43 pm (UTC)
У меня была та же самая история - постоянно болела голова, и я по мере надобности глотала адвил и сильно из-за этого не парилась. А однажды нашла у себя в кошельке заныканные чеки и обнаружила, что я в месяц выпиваю две больших банки адвила. И так на протяжении последних трех лет. Не успела ужаснуться, как желудок дал о себе знать, чуть не околела.

Вовремя нашла выходи и спаслась, иначе бы сама того не подозревая довела себя до ручки.
very_princess
May. 24th, 2016 01:46 am (UTC)
пусть скорее пройдет!
saint_dragon
May. 24th, 2016 02:05 am (UTC)
Бедненькая. А ты его ешь, когда вот начинает болеть и становится некомфортно или как они вечно советуют - каждые 4 часа ничего не дожидаясь, потому что пора? Тут зубные просто жуткие маньяки со своими антибиотиками и особенно обезболивающими, сразу видно, что кроме зубов и хороших ревью, что им все сделали небольно, ничего их не волнует. Я к тому, что во-первых, они реально сильно завышают сколько тебе на самом деле этого добра необходимо, а второе, у каждого человека организм очень разный, а особенно разный метаболизм. У кого-то ибупрофен выводится за три часа и начинает болеть, а у кого-то он может играть и играть часов 8, пока станет что-то ощущаться. Пройдя через удаление мудрости и их советы чуть ли не каждые три часа глотать обезболивающие, от которых у меня крыша ехала, я поняла, что они тут ну очень сильные маньяки, и мой организм на такое не рассчитан. Просто 3 ибупрофена за сутки или 6 это большая разница. Я крайне плохо переношу боль, но все же стараюсь терпеть до какого-то минимального дискомфорта, а не по указке пить каждые х часов - предыдущая доза ибупрофена не в один миг прекращает действовать, то есть такого, что боль за пять минут дойдет до невероятного не будет.

И кстати у тебя ибупрофен в гель-капсулах? Он намного более щадящ для жкт, чем таблетки.

Edited at 2016-05-24 02:06 am (UTC)
rrr2
May. 24th, 2016 04:11 pm (UTC)
Зубные хотя-бы перестали опиаты выписывать, надавали им по рукам :-)
Не знаю, хорошо ли помогает гидрокодон от разных типов головной боли...
saint_dragon
May. 25th, 2016 01:23 am (UTC)
Мне пару лет назад две мудрости удалили за раз, и этого гидрокодона выдали целую пачку и сказали пить без остановки каждые часов 5 что ли. Я после одной таблетки чуть не свихнулась - ни спать нормально не можешь ни статьи читать, снится какая-то ахинея ;-) То есть теперь эту дрянь не навязывают?

Да и что там с мудростью такого ужасного-то - пару дней по таблетке цитрамона и потом уже и нормально и ничего не надо. Они маньяки все-таки.
rrr2
May. 25th, 2016 04:20 am (UTC)
Во-первых, там по просьбе трудящихся снизили содержание ацетаминофена - он в больших дозах убивает печень, и наркоманы легко съедали токсичную дозу. После этого пошла эпидемия передозировок непосредственно опиатов - каждый день помирает несколько десятков. В результате Обама объявил поход против рецептурных опиатов - их внесли в суровый schedule, и дантисту их уже так просто не выписать.

ЗЫ Что, неужели совсем кайфа не было? Мне когда скат пробил ногу, дали неколько колес - очень хорошо стало :-)
saint_dragon
May. 25th, 2016 04:30 am (UTC)
Не, был какой сон-бред, мне не понравилось, потому что выспаться так и не удалось - а я специально запланировала, чтоб в пятницу выдирать и все выходные спать и отдыхать, а спать оказалось сложно.

И правильно, еще бы антибиотики налево-направо не выписывали от всего подряд. То есть пусть им будет легко это выписывать, конечно, мало ли, но какую-то инструкцию что ли, чтоб не выписывали профилактически, ведь во многих случаях оно как бы не надо - например, когда зуб мудрости режется или его только удалили и никаких осложнений не было, то ну совсем ни к чему.
rrr2
May. 25th, 2016 11:30 am (UTC)
Да вроде почти перестали профилактически. Не помню точно, но вроде с имплантом мне не выписывали. А раньше перед некоторыми процедурами заставляли даже принимать антибиотики, заранее.
Вот в РФ любые лекарства продают без рецепта, кроме наркотических.

Edited at 2016-05-25 11:37 am (UTC)
saint_dragon
May. 25th, 2016 02:11 pm (UTC)
Ну вот не далее, чем полгода назад, выписывали до удаления и еще и после. Я не уверена, что в России антибиотиков в итоге больше пьют. Да, их проще купить. Но если тебе их не выписали специально - далеко не каждый за ними пойдет, да и дорого, а вот тут - уж если врач прописал, все машинально ему доверяют.
rrr2
May. 25th, 2016 03:20 pm (UTC)
Значит, я давно процедур не проходил. Но здесь стали бороться, из-за MRS и прочих antibiotic resistance. У терапевта не выпросишь так уж легко

Основная проблема все равно с индустриально выращиваемой птицей и скотиной
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com