?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хочу все знать

Три вопроса, не связанные друг с другом.

Вот теперь, когда мне построят перголу, я могу засадить туда что-то вьющееся. Глициния, вьющаяся роза, climbing hydrangea,  жасмин. Какие еще варианты? Что лучше, что хуже и что выбрать?

Какая из никоновских линз хорошо подходит для фотографирования спорта и всяких активностей?

Посоветуйте хорошую книжку или тьюториал по акварели. Пока я скатываюсь на то, как я рисую маслом и все идет наперекосяк.

И да, я многосторонняя личность, ггг.

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
irush30
Mar. 21st, 2016 04:17 pm (UTC)
Из вьющихся очень нравится morning glory https://en.wikipedia.org/wiki/Morning_glory
Последний раз писала акварелью лет 25 назад (черт, какя-же я взрослая :)). Спасибо, что напомнила, я все хочу вернуться к ней. Последние несколько лет пишу маслом.
Хихи, я тоже разностороняя :-)
elka_palka
Mar. 21st, 2016 04:20 pm (UTC)
вот и я акварелью рисовала в последний раз в школе (причем, я понимаю теперь, что неправильно), училась маслу и акрилу.
elka_palka
Mar. 21st, 2016 04:21 pm (UTC)
а вьюнок он же однолетний, насколько я знаю, мне хочется, чтобы многолетний из года в год.
(no subject) - irush30 - Mar. 21st, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 21st, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irush30 - Mar. 21st, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 21st, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
rouge_gorge
Mar. 21st, 2016 04:22 pm (UTC)
Я на Lectoroom взяла пару курсов по акварели. И в Kalachevaschool. Книжки хорошей не нашла пока.
elka_palka
Mar. 21st, 2016 04:23 pm (UTC)
Спасибо, посмотрю!
parf_al
Mar. 21st, 2016 04:26 pm (UTC)
А клематисы? Вистерия - вот что я бы посадила, если бы было куда.

Линза для улицы или для помещений? Я снимала в основном гимнастику, туда 70-200 прекрасно подходит.

Про книжку - я бы сходила в книжный магазин и полистала бы все, что там есть на эту тему. Или в библиотеку.
elka_palka
Mar. 21st, 2016 04:29 pm (UTC)
клематисы в кали как-то плохо растут, не климатит им тут.
Вистерия классно, но два минуса: долго ждать, пока зацветет в первый раз, цветет только весной. я вот думаю, посадить возле одного столбика, а возле других, розу, например.

думаю для улицы, 70 разве не великовато фокусное расстояние? я вот, когда с 85 снимаю, так часто, прям отходить приходится.

да, наверное, в Барнс-энд-Ноблс сходить можно, я просто отвыкла по реальным магазинам ходить. а в библиотеке у нас глухо как в танке.
parf_al
Mar. 21st, 2016 04:39 pm (UTC)
Когда ты сидишь на трибуне, то чаще пользуешься 200, чем 70. Но, конечно, все зависит от того, что ты хочешь снимать и с какого расстояния. И 24-70 у тебя уже есть, чем она тебя не устраивает?
(no subject) - elka_palka - Mar. 21st, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parf_al - Mar. 21st, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 21st, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
new_javabean
Mar. 22nd, 2016 12:37 am (UTC)
можно купить уже цветущую. у нас продают
но пока она разрастется конечно подождать придется(
сама страдаю что у нас дом не супер старинной постройки, без "истории", не покрыт лианами и глицинии в окно не свисают:)
(no subject) - elka_palka - Mar. 22nd, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
voldemarych
Mar. 21st, 2016 04:43 pm (UTC)
Ну если глициния у вас растёт, надо сажать!
elka_palka
Mar. 21st, 2016 04:49 pm (UTC)
еще как растет? ты видел фоточки с Филоли с глицинией?
я свои не найду сейчас, но в гугле полно:
https://www.google.com/search?q=wisteria+filoli&espv=2&biw=1430&bih=684&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiN1LeBntLLAhUX22MKHTC0BqMQ_AUIBygC
(no subject) - voldemarych - Mar. 21st, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 21st, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voldemarych - Mar. 21st, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 21st, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
elka_palka
Mar. 21st, 2016 04:52 pm (UTC)
но я не хочу только ее сажать, надо долго ждать до цветения и она цветет только весной.
(no subject) - voldemarych - Mar. 21st, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 21st, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voldemarych - Mar. 21st, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 21st, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voldemarych - Mar. 21st, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 21st, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voldemarych - Mar. 21st, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 21st, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
amigofriend
Mar. 21st, 2016 05:01 pm (UTC)
Блогиры очень хвалят 80-400. Кен Роквелл, не смотря на то что он в последнее время перешёл на Кэнон и никона поругивает (зачем?) говорит "This lens is a miracle."

http://www.kenrockwell.com/nikon/80400vr.htm
elka_palka
Mar. 21st, 2016 05:03 pm (UTC)
It's one of Nikons slowest focusing lenses (с)
для спорта, ты уверен?
(no subject) - amigofriend - Mar. 21st, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 21st, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Mar. 21st, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 21st, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 21st, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Mar. 21st, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 21st, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
glotoc_cofe
Mar. 21st, 2016 05:36 pm (UTC)
Я тут в зале снимала айкидошный семинар, упрела! Но поняла что одного идеального объектива для такого мероприятия у меня нет. Нужен 20-200, а лучше 300 )) как-то так. Потому что иначе их только менять без конца или просто надо пару камер иметь и на каждый свой накрутить. А лучше три! )))

Глицинию обязательно бы посадила, но это моя мечта которую тут не осуществить.

elka_palka
Mar. 21st, 2016 05:38 pm (UTC)
ну, 20-200 это если китовый купить, как у Наташи. качество картинки пострадает, конечно, зато универсальный.

смотрю глицинией я прям разбередила раны у народа :)))
(no subject) - glotoc_cofe - Mar. 21st, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 21st, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glotoc_cofe - Mar. 21st, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 21st, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
anna_domini
Mar. 21st, 2016 07:28 pm (UTC)
слушай, акварель у меня буквально с миру по нитке.
наверное, есть и учебники, но - насколько я понимаю - ты просто должна "понять" материал. на собственном опыте.
базу рассказывают за 1 видеоурок, а дальше уже только практикой.
izdaleka_daleko
Mar. 21st, 2016 08:00 pm (UTC)
Розу. Нет! РОЗЫ!
Глициния чтобы цвела надо правильно обрезать. Причём, каждый год. И ещё она агрессивная. Я свою вот хочу извести - не цветёт. Может и холодно ей. Ну, и мне лазать каждый год на эту перголу вообще неохота, реду как совсем вила никакого. Вообще не нравится мне она! А так-то дааааа, на картинках она глаз не отвести)
Не советуют ещё камсис - говорят сор с него сыпется.
elka_palka
Mar. 21st, 2016 08:01 pm (UTC)
кампсис я точно сажать не буду, потому что он как сорняк, его потом не изведешь.

а розы болеют вечно, то black spot, то powder meldew и так по кругу.
(no subject) - izdaleka_daleko - Mar. 21st, 2016 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_palka - Mar. 21st, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
saint_dragon
Mar. 22nd, 2016 02:12 am (UTC)
Тоже про клематис пришла написать, или может жимолость какую-то типа каприфоль, но она не долго будет цвести, клематис лучше.

А про глицинию я бы подумала. У нас рядом с автобусной остановкой ею обвита целая стена - выглядит сейчас офигенно красиво, особенно издалека. Вблизи за те несколько минут, что я жду автобуса, ее запах просто напрочно выносит мне мозг и всю дорогу потом боюсь, что начнет тошнить. У нее ОЧЕНЬ сильный навязчивый запах, иметь такое около дома я бы с ума сошла, хотя красиво, да. Это наверняка личное, но найди где-нибудь и постой рядом минут пять, может? Жасмин тоже может сильно пахнуть, даже если это приятный запах, слишком близко и длительно он может свести с ума. У меня профессиональная чувствительность, конечно, но мало ли :-)
elka_palka
Mar. 22nd, 2016 04:21 pm (UTC)
вот поэтому я жасмин не хочу, мне хватает цветущего лимона, он тоже знаешь, как пахнет!
(no subject) - saint_dragon - Mar. 23rd, 2016 01:06 am (UTC) - Expand
manichka_t
Mar. 23rd, 2016 11:30 am (UTC)
Эля, у меня есть виртуальная знакомая, акварельный художник. Я ее вчера спросила про рекомендации литературы и тьюториал. Вот ее ответ:

- Книжки конкретные не посоветую, т.к. никогда ими не пользовалась... Но обращаю внимание, что в арт-магазинах, типа Майклс, встречаются неплохие брошюры по разным техникам, в том числе и по акварели... Ты сама полистай, так легче будет почувствовать, что именно тебя привлекает. Ведь акварельная техника может быть разной... Писать по-сырому - это одно умение, а лессировками (более академично) — совсем иное...
Вот что посоветую, так это видео-уроки с Сергеем Андриякой. Даже если ты захочешь писать акварели не в том, стиле, в каком он пишет, ты всё равно много у него почерпнешь знаний и умений и по акварельной технике, и по рисунку в целом... Очень хороший педагог, сумевший разработать доступную методику для студентов... Вот линк на его "Школу акварели", а вообще на ютюбе полно его пошаговых уроков, где он лично объясняет и показыавет.

https://www.youtube.com/channel/UCMNZBh2ShjMDfMDhbgLJ7ww

Обожаю его урок с яйцом :)

https://www.youtube.com/watch?v=kMwZcENQ_h4
elka_palka
Mar. 23rd, 2016 04:53 pm (UTC)
Спасибо, да, я про него слышала, надо посмотреть.
(Anonymous)
Mar. 31st, 2016 09:41 pm (UTC)
Про цветы
А вот есть такая rose banksiae или Lady Banks' Rose совершенно потрясающую массу дает, особенно красива розовая ( видела белую и желтую, желтая самая неинтересная. В Descanso gardens заплела дом полностью, такая волна сплошных цветов. Про уход не скажу, вот только прикупила малявку желтую в горшке, будем посмотреть.
Ирина

elka_palka
Mar. 31st, 2016 10:16 pm (UTC)
Re: Про цветы
Есть, да. Только одна проблема, она цветет только весной и все!
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com