?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пробегая мимо

У старшего мальчика закончился арт-класс в летней школе. Я не знаю чего он получил за него, но знаю, что он жалел, что класс кончается, а это много значит.
У младшего еще неделя кемпа, он тоже очень доволен.
Младший научился хорошо нырять и потихоньку начинает плавать. Ему очень нравится ходить в бассейн и я за него рада.
У младшего два вихра сзади на затылке и поэтому у него получается такой симпатичный завиток хвостиком. Когда он был маленьким, я всегда просила парикмахера оставить этот хвостик. Потом состригали, а тут я опять попросила оставить. Так вот, дети дразнятся и обзывают девчонкой с хвостиком. Данец пожаловался, но на мой вопрос хочет ли он состричь, он сказал, что ему нравится и он хочет оставить. Уважаю, блин :)))
Первого мы летим во Флориду на неделю. Буду лежать медузой и пересыпать песок.
Доблестно провела новоселье для коллег своих и мужа. Да-да, прошел почти год :))
С работы пока не выгнали.
Доблестный муж мой после Флориды поедет сперва в Норвегию, а потом в Ирландию. А я останусь одна с гавриками.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
ingenieurin
Jul. 23rd, 2015 06:20 pm (UTC)
Тут? Обзывают девчонкой? Вот это неожиданно!
elka_palka
Jul. 24th, 2015 04:54 pm (UTC)
везде жизнь :))
juan_gandhi
Jul. 23rd, 2015 08:33 pm (UTC)
Во Флориде надо на Keys ехать. Там так классно!
elka_palka
Jul. 24th, 2015 04:53 pm (UTC)
мы не туда, но относительно недалеко.
sun_goddes
Jul. 23rd, 2015 09:40 pm (UTC)
Мальчики твои такие молодцы! Гордись ими на всю катушку! И уж приезжай уже! Мы тут с девочками планы строим как тебя повидать :)
elka_palka
Jul. 24th, 2015 04:53 pm (UTC)
девочки это ты и Олька или еще хто?
sun_goddes
Jul. 26th, 2015 07:50 pm (UTC)
Мы с Олькой и чудесная девочка Катя с Ки Веста
kachichu
elka_palka
Jul. 26th, 2015 07:56 pm (UTC)
точно-точно, у меня же еще френдица есть теперь во Флориде. вот куплю у вас там beach house и буду приезжать на каждый праздник :0))
j_v_p
Jul. 24th, 2015 12:18 am (UTC)
Сколько всего замечательного, особенно неделя на пляже :)

Ты Даню опять в лагерь отправляешь на то время, что одна остаешься?
elka_palka
Jul. 24th, 2015 04:53 pm (UTC)
одну неделю будет в продленке, во-вторую вроде в школу пойдет.
ya_tata
Jul. 24th, 2015 01:46 am (UTC)
мужу завидую.
Вы молодцы. Хорошо год поработали, можно и отдохнуть
elka_palka
Jul. 24th, 2015 04:53 pm (UTC)
сама завидую :))
mashka_romashka
Jul. 26th, 2015 01:43 pm (UTC)
как у вас все прекрасно )
так и продолжайте, это здорово!
irbisa
Jul. 31st, 2015 02:35 am (UTC)
Гы. Нашла. Я умудрилась дочитать до слова "уважаю", послечего убежала складывать вещи и мы поехали. Однозначно гы :)

Хорошего тебе песочка и красивых ракушек.
( 14 comments — Leave a comment )