?

Log in

No account? Create an account

Jan. 22nd, 2018

Знаете ли вы, что после пробежки в 16 миль можно в кровь натереть поясницу швом от штанов?
Вот я теперь знаю, ага. По иронии судьбы, как раз в процессе пробежки я со смехом рассказывала мужу, о том, что некоторые бегуны мажут вазелином жопу, чтобы не натирало.

Но самое удивительное, конечно, что мыщцы не болят вообще, чувствуется усталость и все. Скоро ноги будут как у першерона.

А еще прикольно то, что за все это время я не сбросила и не набрала ни килограмма.

К счастью, в эти выходные мы на лыжи, ухуху!
Ах, как мы шикарно покатались на лыжах. Три дня подряд. Даня один день был в классе, два с нами. Катал нас по трассам, которым научился в классе :) Снега, конечно, маловато, внизу так вообще нету. А трассы засыпают, груммят. Молодцы, стараются.В понедельник и народу было не как в муравейнике.
Через две недели опять поедем.
А между тем, за эту неделю надо пробежать 31 милю.
А как у вас дела?

Jan. 9th, 2018

Иногда мне кажется, что я открою рот и из меня польется реальность, горькая как хина, желтая как желчь. Будет литься-литься, пока от меня не останется одна шкурка толщиной в миллиметр. Сложится складками, растает грязной лужей, как Гингема.
Поэтому я стараюсь молчать и не открывать рот, не писать лишней буквы, и, возможно, даже лишнего не дышать.
Все бредет постаревшая Элли по дороге из грязного желтого кирпича, потеряв по дороге верного Тотошку, а Изумрудного города все нет и нет и зеленых очков не изобрели.
Писать итогов не хочется, новогоднего настроения нету.
Говно был год и мало надежды, что следующий будет лучше.
На следующий год планов громадье, не знаю, получится их выполнить или нет.

Прошу прощения, что всю ленту прочитала, а комментов никому и не оставила.
Всем чмоке в этом чатике, встретимся в следующем году.
Вовец сидит в ЕР с подозрением на аппендицит.
Сидел тут бледный, тошнился и рыдал, что не хочет умирать. Нда.

Апдейт. Аппендицит не подтвердили. Сказали вирус и отправили домой с таблетками.

Не понос, так золотуха.

В общем, мое внутреннее ухо не согласно с моими покатушками на лыжах, долгими пробежками и этими вжих, трах-бабах, сменами высоты, погоды и активности.
После поездок в горы или длинной пробежки у меня начинается приступ вертиго. И это такая мерзкая штука, скажу я вам. Я, как моряк, сошедший на берег, все качает и качает меня и весь мир вокруг меня крутится. Причем, ходить, стоять, нормально. А сидеть и пялиться в монитор или смотреть в телик, туши свет, кидай гранату. Потом, через день проходит, но этот день совсем неприятно, так и хочется свеситься с борта и блевануть в зеленую волну.
И так мне обидно :(( Почему все люди, как люди, а я немочь бледная?
Старшую деточку выпустили из больницы, едет на таксо домой.
Младший деточка вчера затемпературил, сидит дома со мной.
Я сижу с ним дома и чувствую, как закладывает уши, наверное, у меня тоже, что у него, только в начальной стадии.
А нам в среду на Тахо ехать. И нам надо кровь из носу выздороветь, потому что там другие дети, лыжи опять же.
Короче, у нас просто ничего не бывает.

А еще, я вчера с мужем добровольно пробежала 12 миль. Раньше я больше восьми только на забегах бегала, под дулом пистолета, практически. И ничего, ноги уставшие, но никакой резкой боли. Привыкаем. С мужем бежать отдельное удовольствие, конечно. Он же спокойный, как удав. Я рядом с ним тоже успокаиваюсь и бегу нога в ногу. Так и бежим молча по два часа, изредка перекидываясь парой слов и прикладываясь к рюкзаку с гетерейдом.
Тот дом, в котором мы жили в Мериленде, продают.
https://www.zillow.com/homes/for_sale/2-Guy-Ct,-Rockville,-MD-20850_rb

И на фото видно, что от моего сада остались рожки да ножки. Мои хосты, гортензии, розы, рудбекии, флоксы, чего только не, все ушло, осталась только орнаментальная трава и скамейка.
У меня реально слезы полились.

Хотела поставить для сравнения линк с нашей продажи, но линк уже стух и сгинул в лету. Наверное, и к лучшему.

Вот так я и калифорнийский дом продам, туда въедут индусы-китайцы, замостят все плиткой и засушат все мои розы. Все в жизни тлен и разруха.

А это то, что было:
покапать слезамиCollapse )
Тем, кто не ходит на фб, но жаждет Бостонские фото, они есть у меня. Это я вчера по Beacon Hill гуляла.
bh

Полный альбом здесь:
https://photos.app.goo.gl/6ZjEroDwbeDq7O6j2
В общем, когда я говорила, что еду поработать, я, хехе, оказывается, и не врала. От отеля до офиса пятнадцать минут пешком. Придешь и как заработааааеееешь. А потом придешь в отель и в постель. Вот сижу в среду в практически пустом офисе и пар от башки идет. И главное, все равно ничего не работает, ггг.
А тому, кто придумал dependency injection я бы дала по башке :))
Завтра пойду в народ, в загул, буду ходить, бродить и даже в офис не загляну, тем более, что еды тут все равно не дают на праздниках.

Nov. 19th, 2017

Какая прелесть этот Кембридж :) Даже проливной дождь во время моей пробежки (8 миль) пока не испортил моего впечатления. Так и хочется сидеть в кафешках со своим лаптопом среди других студентов и не студентов, запивая эрл греем и прикидываясь такой же умной, перспективной и полной надежд.
Пока мне очень нравится здесь. Одновременно страшная тоска по мужу и детям и молодящая энергия одиночества.

Nov. 13th, 2017

Чтобы вы меня не потеряли, я тута, читаю, не пишу, работаю-работаю, много бегаем.
Мама вчера прилетела, Вовец все еще в больничке.

С подачи kapturka вытащила старые фотки из гугл фотос.
Мое первое фото на паспорт :)
Screen Shot 2017-11-13 at 12.06.59 PM
hmSJ2017

Пробежали с мужем Сан Хосе полумарафон. Пора, наверное, завязывать :))) Вечно у меня ощущения: 10К мало, а полумарофон много, надо бы создать дистанцию между ними. Либо тренироваться больше.

Попробовала использовать кинезио тейп, отличная штука!! Заклеивала колени и поясницу, рекомендую.

Старший мальчик следил за младшим, пока мы бегали. Тьфу, тьфу, старший эти дни вполне себе вменяемый.
Идем с ним вечером сегодня на Депеш Мод. Буду там изображать из себя робота Вертера.

Вопрос имею

А что у нас сейчас new hotness в среде персональных блогов? Раньше это был blogger, а сейчас чего? Или все так же?
Так чтобы никто не тасовал посты, не подсовывал рекламу, посты не исчезали и так далее.

У меня все хорошо, работа-работа-работа. Котики, новые краски, новые посаженные розы (Маша, я посадила мр. Линкольн с твоей подачи). На улице жарковато :)
cat

Aug. 31st, 2017

Ну, здравствуй, жопа, Новый год! Если они закроют в СФ это надо будет пилить в Сиэттл или ДиСи.
https://ria.ru/world/20170831/1501507690.html
Говорю мужу, что пора уже от российского отказываться, а он упирается.

Really blue :)

В то время, как люди ожидают новой версии, Елка сподобилась купить пиксел :))
Просто звезды сложились: синенький появился в продаже (а он исчез практически в первые минуты) и нам дали скидку.
pixel
Хорошенький, мне нравится.

Tags:

Лытдыброво

Не секрет, что последний год я живу в огромном стрессе. При том, чтобы уйти от стресса, я себе организовывала еще больший стресс: поездки, полеты, онлайн классы, полумарафоны, ремонты, фитнес-фитнес-фитнес.
События прошлой недели, когда одновременно Вовец покрылся сыпью и Данец отказался идти в школу оказались последней соломинкой, которая сломала спину верблюду.
Нет, я не попала в психушку, а могла бы :)) Наоборот, я решила, что все, хватит, надо уходить в сейф-мод и беречь себя. Я провела выходные, практически ничего не делая, лениво копаясь в огороде и купив комодик в икее.

Я забила на остаток своего класса по маслу, который я брала в школе Калачевой. Мало того, скорее всего это был мой последний класс, который я брала у них. Я не выдерживаю их чудовищного темпа и чтобы успеть, ты тупо рисуешь за преподом, а потом после класса у тебя не остается никаких своих навыков. К тому же, класс в конце разочаровал, даже показать нечего, хотя вроде пахал как савраска. Но зато привел к тому, что я а) вытащила свои краски и вспомнила, что как же я люблю масло, гораздо больше, чем акварель или акрил. б) мне не хватает системы и базового образования, решила сделать шаг назад, почитать умных книг и понять чего же я хочу и хочу ли я чего-то вообще.
Прочитала вот эту книжку и она совершенно отличная:
https://www.amazon.com/gp/product/0770435335

Читаю вот эту книгу в шаттле, интересная, но тяжелая, собака:
https://www.amazon.com/gp/product/096621174X

Две недели не ходила на фитнес!! В начале плечи и шея были каменные и болело все, особенно, когда я рисовала. Делала массаж и купила себе эту фиговину:
https://www.amazon.com/gp/product/B005QBCL82
Вы не поверите, но эта фиговина реально действует!! Причем, пока лежишь непонятно, а как только убираешь, так я сразу сваливаюсь в сон, меня выключают как лампочку, брык и все.
На фитнес собираюсь возвратиться, но без прежнего фанатизма, когда я еле ноги волочила.

Купила себе вот такие шарики:
https://www.amazon.com/gp/product/B06XHTXJL4
Так как я работаю стоя, то очень удобно, встал босиком и катаешь их ногой, хоть весь день.

Совершенно забила на вес, живот и жизнь стала прекрасна, ггг. В начале даже поднабрала немного, а потом обратно вернулась в свой стабильный вес, с удольствием смотрю на себя в зеркала и радуюсь, что в 45 (почему-то меня именно день рождения триггернул) я могу не париться на счет того, как я выгляжу, ура!

Съездила на оффсайт с группой, как-то неудачно, на хайке жарко, на пляже холодно, а я хочу домой, чтобы поваляться в кровати. Даже на ночь не оставалась.

Юлька irbisa вот с детьми приезжала по гуглу погулять.

А еще я вылила кофе на свой попсовый мак и у меня кнопки теперь заедают.

Ну, и заодно сегодня 11 годовщина нашей свадьбы. Какой у меня замечательный муж и даже с годами не портится, а только становится лучше.
nuts
Фото с фабрики орехов макадамии на Большом острове.

Aug. 25th, 2017

Оооо, в Икее вернулись мини-комодики!!
http://www.ikea.com/us/en/catalog/products/40216357/
а я еще старый не покрасила

Ну, и Тарва назад вернулись:
http://www.ikea.com/us/en/catalog/products/80360705/
а вот Малмы почили в бозе навсегда, по видимому.

Aug. 21st, 2017

Между тем, незаметно наступило 3 года в гугле. Пока уходить не собираюсь. Забавно, что как-то оказалась экспертом в одном проекте. Но до сих хочется оглянуться, когда совета спрашивают. Типа, это у меня спрашивают?

Стою на улице, смотрю солнечное затмение. Прикольно. В последний раз я смотрела, беременная Вовцом.

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com