?

Log in

No account? Create an account

Вопрос имею

А что у нас сейчас new hotness в среде персональных блогов? Раньше это был blogger, а сейчас чего? Или все так же?
Так чтобы никто не тасовал посты, не подсовывал рекламу, посты не исчезали и так далее.

У меня все хорошо, работа-работа-работа. Котики, новые краски, новые посаженные розы (Маша, я посадила мр. Линкольн с твоей подачи). На улице жарковато :)
cat

Aug. 31st, 2017

Ну, здравствуй, жопа, Новый год! Если они закроют в СФ это надо будет пилить в Сиэттл или ДиСи.
https://ria.ru/world/20170831/1501507690.html
Говорю мужу, что пора уже от российского отказываться, а он упирается.

Really blue :)

В то время, как люди ожидают новой версии, Елка сподобилась купить пиксел :))
Просто звезды сложились: синенький появился в продаже (а он исчез практически в первые минуты) и нам дали скидку.
pixel
Хорошенький, мне нравится.

Tags:

Лытдыброво

Не секрет, что последний год я живу в огромном стрессе. При том, чтобы уйти от стресса, я себе организовывала еще больший стресс: поездки, полеты, онлайн классы, полумарафоны, ремонты, фитнес-фитнес-фитнес.
События прошлой недели, когда одновременно Вовец покрылся сыпью и Данец отказался идти в школу оказались последней соломинкой, которая сломала спину верблюду.
Нет, я не попала в психушку, а могла бы :)) Наоборот, я решила, что все, хватит, надо уходить в сейф-мод и беречь себя. Я провела выходные, практически ничего не делая, лениво копаясь в огороде и купив комодик в икее.

Я забила на остаток своего класса по маслу, который я брала в школе Калачевой. Мало того, скорее всего это был мой последний класс, который я брала у них. Я не выдерживаю их чудовищного темпа и чтобы успеть, ты тупо рисуешь за преподом, а потом после класса у тебя не остается никаких своих навыков. К тому же, класс в конце разочаровал, даже показать нечего, хотя вроде пахал как савраска. Но зато привел к тому, что я а) вытащила свои краски и вспомнила, что как же я люблю масло, гораздо больше, чем акварель или акрил. б) мне не хватает системы и базового образования, решила сделать шаг назад, почитать умных книг и понять чего же я хочу и хочу ли я чего-то вообще.
Прочитала вот эту книжку и она совершенно отличная:
https://www.amazon.com/gp/product/0770435335

Читаю вот эту книгу в шаттле, интересная, но тяжелая, собака:
https://www.amazon.com/gp/product/096621174X

Две недели не ходила на фитнес!! В начале плечи и шея были каменные и болело все, особенно, когда я рисовала. Делала массаж и купила себе эту фиговину:
https://www.amazon.com/gp/product/B005QBCL82
Вы не поверите, но эта фиговина реально действует!! Причем, пока лежишь непонятно, а как только убираешь, так я сразу сваливаюсь в сон, меня выключают как лампочку, брык и все.
На фитнес собираюсь возвратиться, но без прежнего фанатизма, когда я еле ноги волочила.

Купила себе вот такие шарики:
https://www.amazon.com/gp/product/B06XHTXJL4
Так как я работаю стоя, то очень удобно, встал босиком и катаешь их ногой, хоть весь день.

Совершенно забила на вес, живот и жизнь стала прекрасна, ггг. В начале даже поднабрала немного, а потом обратно вернулась в свой стабильный вес, с удольствием смотрю на себя в зеркала и радуюсь, что в 45 (почему-то меня именно день рождения триггернул) я могу не париться на счет того, как я выгляжу, ура!

Съездила на оффсайт с группой, как-то неудачно, на хайке жарко, на пляже холодно, а я хочу домой, чтобы поваляться в кровати. Даже на ночь не оставалась.

Юлька irbisa вот с детьми приезжала по гуглу погулять.

А еще я вылила кофе на свой попсовый мак и у меня кнопки теперь заедают.

Ну, и заодно сегодня 11 годовщина нашей свадьбы. Какой у меня замечательный муж и даже с годами не портится, а только становится лучше.
nuts
Фото с фабрики орехов макадамии на Большом острове.

Aug. 25th, 2017

Оооо, в Икее вернулись мини-комодики!!
http://www.ikea.com/us/en/catalog/products/40216357/
а я еще старый не покрасила

Ну, и Тарва назад вернулись:
http://www.ikea.com/us/en/catalog/products/80360705/
а вот Малмы почили в бозе навсегда, по видимому.

Aug. 21st, 2017

Между тем, незаметно наступило 3 года в гугле. Пока уходить не собираюсь. Забавно, что как-то оказалась экспертом в одном проекте. Но до сих хочется оглянуться, когда совета спрашивают. Типа, это у меня спрашивают?

Стою на улице, смотрю солнечное затмение. Прикольно. В последний раз я смотрела, беременная Вовцом.

Aug. 17th, 2017

Младший мой мальчик как-то пришел к нам в гугл на Bring your kid to work day. Взял один класс скратча, пришел домой и самостоятельно по тьюториалам научился в нем программировать. Теперь по вечерам они с любезным мужем фигачат на скратче, воссоздавая Gardenscapes, в которую мы с ним играем на таблете. Тоже самое с Lego robotics, один класс и он обнаружил как это прикрутить к скратчу и делать все самому. Гены пальцем не раздавишь, короче.

П.С. гены мужа, мои так, сбоку.
Скратч это Scratch project от Mit с программированием для детей, где код состоит из блоков.
https://scratch.mit.edu/
Прилетели домой. Очень хочется рассказать и показать. Но при этом, у меня ощущение, что все эти 7 дней в меня вливали яд. И я так полна им, что он выступает через каждую пору, вырывается облачком дыхания, сочится, отравляя каждую мысль и каждое желание. Зато я официально объявила, что это последняя поездка, оплаченная мною Вовцу. Надоело мне, что мне же за мои время, заботы и деньги, постоянно на голову говно кладут.
sunset

Дома, между тем, обсыпались все нектарины с дерева :( А жаль, такие были сладкие. Зато помидоров адские кучи. Вот вам урожай с одного куста:
tomatoes

Ну, и напоследок, фоточко вулкана с вертолета:
volcano
Жаль, фото не передает, как оно там булькает. Впрочем, я поклялась, что это моя последняя поездка на вертолете. Мое укачивание никуда не делось и чувствовала я себя не очень, чтобы очень.

45

Мои не очень веселые 45
we
Вовец, между тем, жрет ложкой мой мозг. Большой столовой ложкой.

Брюзга недели

Год назад, в разгаре своего бегунства (я и сейчас бегаю, если что) я купила себе Fitbit Surge.
Ну, часы как часы, большеваты слегка для женского запястья, но не чрезмерно. В Страву экспорт делают, так что можно бегать без телефона, пульс меряют. Только синхронизируются со скрипом. Не смотря на то, что у меня стоит all day sync, но часто надо синхронизировать с помощью кривого стартера*
Вот так я сегодня попыталась залить с часов мои данные за три последних дня. Фитбит не синхронизировался. Я перезагрузила часы, потом перезагрузила телефон. На этапе телефона приложение начало проситься залогиниться заново. И тут начались чудеса. Мне по кругу выдавили ошибки: no network connection, что было big fat lie, неправильный логин или пароль (что оказалось тоже было ложью) и последнее, не можем достучаться до fitbit.com. Я запросила смену пароля. На лаптопе я вполне себе могла зайти с логином. На телефоне хоть ты тресни, не получалось. Я полезла в форумы. И там наверху был большой красный баннер, что они знают о проблемах логина с телефона и работают над этим. Внимание, вопрос. Почему эти люди засыпают меня емейлами с челенджами, полученными бейджами, но не могут послать мне емейл о том, что у них бажище на продакшн? Потому что трусливые суки. Вот прислали емейл с статистикой за неделю, судя по которой, я за три последних дня прошла 0 шагов. Я их понимаю, конечно. Если не признали проблему, то ее как бы не существует и только часть кастомеров затронута. Но раздражает же, я убила сегодня столько времени на танцы с бубнами, что готова была уже перейти на гармин.

Но это все же далеко от говнища, которое выкинул Фотобакет (думаю, все в курсе или легко гуглится). У меня где-то сейчас есть посты с дырами, но лень искать..

*Спрашиваю у мужа, как называется фигня, которой раньше в ручную заводили машину? По-русски? Пошли в гугл рыться. Спрашиваю у мужа, запрос-то делать какой! Ввожу: "ручка, которой заводят машину". И говорю: запрос выглядит по идиотски. Первый же линк с вопросом:"как называется такая кривая железная ручка которой раньше машину заводили?" Мы с мужем грохнули на весь шаттл. Кстати, в моем детстве это называлось: заводить с ручника, про кривой стартер я впервые слышу.

Upd. Наконец, получилось залить данные.

Tags:

Тут в дружественном журнале под замком подняли тему о делании ремонта самостоятельно. И вот эта тема, прям, моя тема, про которую мне хочется и любится говорить :))

В общем, здравствуйте, меня зовут Елка и я люблю делать ремонты. И чем дальше, тем больше. Мне иногда очень жаль, что я не мужчина, потому что я бы тогда размахнулась еще бы больше (кстати, мой брат тоже такой же маниак как я) :))) Часто мне тупо не хватает физической силы. Мне помогает муж и если только муж не может осилить, тогда мы обращаемся к спецам. Раньше у меня не было денег, чтобы кого-то нанять и я делала по нужде. Сейчас я могу нанять кого угодно и даже не моргнуть глазом на ценник (а они бывают ого-го-го!), но...

Мне нравится делать ремонты. Нравится до такой степени, что я уже опасаюсь, что что же я буду делать, когда стены кончатся? У меня столько планов и задумок, столько разных плиток заначено в пинтересте и только конечное количество стен :) Не отдирать же плитку, в самом деле, чтобы попробовать другую! Придется покупать новый дом.

Прошли те времена, когда я делала ремонт фрагментарно. Теперь в моей башке варятся целые концепции. Причем, обычно это не одна, но могут быть две, три (а в итоге, в процессе, я могу сформировать и четвертую). Как, правило, для каждой концепции лежит папочка в Пинтересте. Создать концепцию это даже немного похоже на рождение маленького ребенка. Это мучительно, мысли ходят по кругу, ты сидишь на куче сайтов, роясь в миллионе картинок, подбирая семплы. Я еще человек, для которого каждое решение это мучение, а тут надо принять десятки, а то и сотни решений, от маленьких до крупных. Зато, когда ты определился, это такой кайф, что лучше секса. И да, это в какой-то мере, взрослый легальный наркотик. Только не всех он торкает.

Концепция может включать в себя не только цветовую гамму, общую тему, но и переносы стен и канализации. И тут мы опять сталкиваемся с наемом чужих людей. У меня есть четкая картинка в башке, у меня нету запроса: сделайте мне красиво. У меня есть запрос, сделайте так как я хочу и не отступая при этом на йоту и куда же ты капаешь цементом, идиот! Короче, лучше самой :))) Подарок небес мне (спасибо, кто там наверху!) мой замечательный рукастый муж, который не проявляет инициативу (ура, у меня своей на десяток), но при этом педантичен и очень аккуратен и не осуждает меня за этот вариант наркомании.

Момент истины, это не дать себе увлечься красивыми картинками и трендами и сделать себе реалити чек. Нужен ли мне master suite и для этого раздолбать стену, поставить новые двери, построить новую душевую, чтобы позволить себе поставить claw foot ванну? Скорее всего нет. И дело, опять же, не в деньгах, а в элементарной целесообразности. Нужно ли мне заменить ламинат и адскую плитку в разводах? Однозначно, да. Так оно и варится в моей башке на бекграунде _все время_!

Прошли те времена, когда я боялась класть и резать плитку. Я покупала мелкую плитку из долек на сетке и там уже выкраивала как выкройку. Сейчас циркулярная пила любимое развлечение в нашей семье. Если бы можно было пойти только класть плитку и больше ничего, я бы пошла работать таким работником, серьезно! Это же такой кайф :))

С другой стороны, прошли те времена, когда я могла принимать решения самостоятельно. Даня очень активно и деятельно принимает в этом участие и часто я бы обошлась и без его участия.

На данный момент я момент я планирую 4 проекта разной степени сложности. Мне бы времени побольше и рук как у Шивы.. И нет, со временем это становится только хуже.

Jul. 2nd, 2017

Третий день сидим в Скво Валли. У нашей семьи роман с этим местом. И зимой его любим и летом. Я по утрам бегаю по гольфовым дорожкам, днем катаемся на велике до Тахо. Наверху в хай кемп еще есть снег и даже люди еще катаются, но мы решили уже дождаться осени и хорошего снега. В свободное время играем с Данцом в игрушки на планшетах, я читаю книжки, муж работает.
Два места, которые я обожаю: Скво и Мауи.

Вовец, между тем, был в Питере с бабушкой, наверное, уже вернулся в мск.
Муж зарезервировал поездку на Гавайи на Большой остров в августе на мой день рождения. Вертолет на вулкан, экскурсия на автобусе, зиплайн. Вот это все. Главное, чтобы дети мозг не выносили :) они это умеют.

Jun. 20th, 2017

Данец оклемался. Вчера я с ним сидела, сегодня муж. Боится есть всего, спит на матрасе на полу возле нашей кровати, чтобы если начнет тошниться, мы были рядом. Матрас со стороны мужа, кстати, папин сын. Съел вчера три йогурта.
Надеюсь завтра пойдет в кемп.

Жарища у нас адова. Причем, сама жара мне ничего, чай с кондиционерами живем. А вот на гортензии смотреть страшно. Даже листья роз горят! Впервые я вижу, чтобы розы горели. Уж у них листья tough as nails. Бегония моя прям сварилась, листья все стали мягкие. И тени у меня нету все это добро спрятать. Все что могла спрятала под перголу, а все остальное выживает как может. Обильно поливаю.
http://abc7news.com/weather/10-bay-area-cities-smash-heat-records/2116851/

Вовец долетел нормально. Сегодня встречается сразу с двумя бабушками, моей мамой и мамой Олега.
Приехали домой. Жарища на улице за тридцать градусов. За день не полива все листья у гортензий сгорели. А дома, сюрпрайз, электричества нету.
Вот, блин, выходные, опупеть.
Данец, между тем, ничего еще и не ел. И пил глотка два-три воды.

Jun. 18th, 2017

Едем из госпиталя. Муж говорит, смотри, церковь на русскую похожа. И точно, прям русская церковь с луковками куполами. Проезжаем, написано на русском Спасо-преображенская церковь. Неожиданно..

Между тем, на английском это:
Holy Transfiguration Russian Orthodox Church

https://g.co/kgs/ifNdZi
Вчера отправили старшего в Москву из Лос Анжелеса. Я так дико переживала, но все прошло очень хорошо, без сучка и задоринки. После этого мы втроем поехали в отель в даунтауне. Тут я и расслабилась. А зря! Мы пошли в Калифорния пицца китчен, Даня начал есть мак энд чиз и уже доедая, его начало рвать. Мы еле добрались до отеля и ребенка рвало нон-стоп всю ночь. В основном желчью и желудочным соком. Мы планировали рано утром выехать домой. Но вот 9 утра и мы едем в Children hospital в ЛА. Ребенок похож на зеленую тряпочку и плачет, что не хочет умирать.
Пожелайте нам, чтобы это оказалось что-то простое, чтобы мы смогли выехать из ЛА домой и ребенок смог хотя бы попить.

Апдейт. Дали нам волшебную таблетку, выезжаем домой.
Прочитала запоем две книги. Реально запоем, стояла на работе перед компом и читала с телефона :)) Потом пришлось работать по вечерам. При этом, я понимаю, что эти книги многим могут не понравиться, рекомендовать не буду. Но для меня это было как в юности. Когда сел за книгу и оторваться не можешь, пока последнюю страницу не закроешь. Особенно, вторая (осторожно, если вы гомофоб). It's been awhile..
https://www.amazon.com/Whered-You-Go-Bernadette-Novel/dp/0316204269

https://www.amazon.com/Ill-Give-You-Jandy-Nelson/dp/0142425761

Недолго музыка играла

Вот так не успеешь подсесть на игру, как они постепенно увеличили время вылупления икры до 14 часов. Совсем больные. Типа, а вот можешь купить... Ага, разбежалась. Так бесславно все и закончилось 😂

С Вовцом через полчаса идем на Роджера Уотерса. Вива Пинк Флойд.

Profile

plant
elka_palka
Мисс Веснушка Ки Ки Мора
чиста мои фоточки

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com